ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Queicon

Эта статья содержит информацию о проекте, который является частью проекта «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальная хронология Войн клонов во вселенной «Легенд» не была утверждена Lucasfilm. Точная хронология событий, описанных в этой статье, неизвестна.

«Ее навыки владения световым мечом впечатляют. В бою ее движения сосредоточены и точны, вытекая из одного к другому. Все джедаи мои братья и сестры, но только с некоторыми, как например с Луминарой Ундули, вы интуитивно объединяйтесь»
Квинлан Вос про умения Луминары (источник)

Луминара Ундули (англ. Luminara Unduli) — женщина-мириаланка, которая жила в последние годы Галактической Республики, мастер-джедай и старший генерал-джедай. Она была важным помощником Совета джедаев, советником Верховного канцлера и Галактического Сената. Во время Войн клонов она сражалась вместе со своим последним падаваном — Баррисс Оффи. Мастер Луминара свято верила в Кодекс джедаев и иногда могла быть скорее жесткой, чем мудрой. Она была могущественной джедай, которая использовала свои чувства, чтобы определить шаги противника еще до начала битвы. Луминара уважает Энакина Скайуокера и Асоку за их выдающиеся умения, но считает их безрассудными.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Луминара Ундули была в Ордене джедаев в последние годы Галактической Республики. Она получила звание мастера-джедая еще за 10 лет до начала Войн Клонов. Если бы верховный канцлер Палпатин не приказал принять Энакина Скайуокера в Совет джедаев, место юного джедая заняла бы Луминара.

Луминара всегда была в компании со своей преданной ученицей — Баррисс Оффи. После долгих лет обучения они стали сражаться, как единое целое, дополняя боевые качества друг друга.

Ундули была человекоподобной девушкой родом с планеты Мириал. Ее нижняя губа была украшена татуировкой из замысловатой цепочки черных алмазов, тянувшейся до подбородка. Эта татуировка символизировала физическую дисциплину Луминары. Ее глаза имели насыщенный синий цвет, красиво контрастировавший с оливковым оттенком кожи.

До начала кровопролитных Войн клонов Луминара и ее ученица Баррисс Оффи вместе с рыцарем Оби-Ван Кеноби и молодым Энакином Скайуокером были посланы на политически нейтральную планету Ансион с дипломатической миссией. Это миссия должна была настроить жителей планеты против движения сепаратистов и склонить их к подписанию союзного договора с Республикой. Во время этой миссии Ундули проявила дипломатические способности и острый ум.

Войны клонов Править

Лвввк

Луминара на Кашиике

В течение Войн клонов Луминара сражалась вместе с джедаями во время Битвы на Джеонозисе и оказалась среди небольшого количества выживших джедаев.

Также мириаланка-джедай путешествовала вместе со своей ученицей Баррис к кристальным пещерам Илума, чтобы закончить процесс обучения. В этом месте сосредоточения Великой Силы Баррисс Оффи собрала свой собственный световой меч. Но дроиды-невидимки, атаковавшие илумский Храм джедаев, помешали финальному испытанию. Луминара Ундули и Баррисс Оффи общими силами смогли уничтожить большую часть дроидов, но случилась непредвиденная проблема: дроиды установили по всей территории Храма мины, которые в итоге разрушили центр сосредоточения Силы на Илуме. Теперь уже мастер и ученик должны были спасаться от смерти, которую несли обломки храма. Им пришлось сосредоточить все внутренние силы, чтобы удержать падающие на них камни и валуны. Почувствовав, что его джедаи в опасности, на Илум отправился сам гранд-мастер Йода и в итоге спас их.

Луминара Ундули участвовала во многих битвах Войн клонов и полноправно считается военным героем Республики. Уроженка Мириала также служила военным медиком на базе «Новый Холстис».

Смерть Править

LuminaraDeath

Гибель Ундули

Под конец войны Луминара и мастер Квинлан Вос были посланы на Кашиик. К большому сожалению, при операции на Кашиике было начато исполнение «приказа 66», и Луминара была убита своими же подручными солдатами-клонами. Однако Квинлан Вос смог убежать от неминуемой гибели и скрылся в бесконечных лесах Кашиика.

Умения Править

Luminara CN

Луминара — мастер Формы III: Соресу.

Луминара обладала особыми силами, которыми могли похвастаться немногие джедаи. Говорилось, что она вполне способна быть достойным соперником падшему джедаю — графу Дуку, одному из сильнейших членов Ордена. Из всех семи форм боя световым мечом Луминара предпочитала третью форму, полагая, что настоящий мастер должен сражаться легко и изящно, не давая отдыха врагу, сражаться неутолимо. Она не только была хорошо натренирована в бою на световых мечах, но также обладала потрясающей гибкостью и пластикой, что позволяло ей уклонятся от опасности, такой, как удары оружием или выстрелы, не прибегая к блокированию ударов своим изумрудным мечом. Годы тренировок сделали из нее оружие, действовавшее в бою с нечеловеческой скоростью и изяществом, поражая врагов удачными парированиями ударов и неожиданными мощными атаками. В бою она выглядела как «человек-змея», как акробат, которому вручили световой меч вместо спортивного снаряда.

За кулисами Править

Luminara Oyaya

Мэри Ойайа во время съёмки Битвы при Джеонозисе

Луминару Ундули сыграла Мэри Ойайа в «Атаке Клонов» и Фэй Дэвид в «Мести ситхов». В мультсериале «Войны Клонов» ее озвучивала Оливия Д'або, а в игре Star Wars: The Clone Wars — Лори Трайтел.

Изначально Луминара должна была погибнуть в «Мести Ситов» во время Приказа 66, однако эта сцена не вошла в финальную версию фильма, как и сцены смерти Шаак Ти и Бэррисс Оффи.

В Новой иллюстрированной энциклопедии. Персонажи и книге «Преддверие бури» ошибочно называют Луминару человеком. Хотя мириалане и являлись близкой к людям расой, они не являлись собственно людьми. В книге «Преддверие бури» она также названа рыцарем-джедаем, обозначение, что, хотя и формально правильно, игнорирует её звание мастера-джедая, которое она получила до времени действия событий книги.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Луминарой Ундули.