ФЭНДОМ

Tab can-act

Лупр’оры (англ. Lupr'or) — разумная раса, родная планета которой была разрушена из-за технологий. Выжившие лупр’оры колонизировали Лупрору, планету в Неизведанных регионах неподалёку от системы базы «Старкиллер», где стали жить без каких-либо технологий. Из-за изменений климата первоначально занявшие высшую в пищевой цепочке позицию лупр’оры практически вымерли: в морях, что кормили их до этого, стали господствовать Тс'веллсы и р’оры, а приливы разрушили их последние фермы.[1]

К 34 ПБЯ от их цивилизации осталось лишь небольшое поселение, куда TN-3465 и капитан Фазма прибыли в погоне за лейтенантом Солом Ривасом. Джайр'и, лидер лупр’оров, указал им направление, куда р’оры унесли Риваса.[1]

Выведав у Прабабушки Али'ани местоположение последнего корабля колонистов,[2] Фазма смогла воодушевить всех лупр’оров на борьбу с р’орами и возглавила их. Тем не менее, после того, как все р’оры, охранявшие Риваса, ушли на поле боя, Фазма расправилась со своей целью и покинула планету, оставив лупр’оров погибать.[3]

Появления Править

Примечания Править

На других языках