ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo

Лёгкий автоматический бластер (англ. light repeating blaster) или лёгкая автоматическая бластерная винтовка (англ. light repeating blaster rifle ) была оружием, активно используемым военнослужащими разных государств.

ОписаниеПравить

Лёгкий автоматический бластер был облегчённой версией обычного автоматического бластера. В большинстве случаев закон ограничивал использование такого оружия гражданскими лицами.

Одним из самых распространенных лёгких бластеров была модель Т-21, применяемая имперскими штурмовиками. Тяжеловооруженные пехотинцы различных армий, в том числе Королевские силы безопасности Набу, использовали другие модели данного оружия.

Стандартная вместимость лёгкого бластера составляла 30 разрядов. Лёгкие автоматические бластеры были мощнее обычных бластеров, но высокая скорость стрельбы имела тенденцию быстрого израсходования боеприпаса. Для более длительной стрельбы к этому оружию можно подключить генератор питания.

За кадромПравить

В справочнике «Star Wars Roleplaying Game Saga Edition Core Rulebook» по радиусу поражения данного оружия имеются некоторые неточности, а именно: оптимальная дальность – до 45 м, максимальная дальность – до 450 метров.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

СсылкиПравить

На других языках