ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo

Лёгкий автоматический бластер Т-21 был стандартным, скорострельным оружием производства BlasTech Industries, использовавшееся во время Войн клонов, Галактической гражданской войны и других конфликтах.

Технические характеристики и использованиеПравить

Значительно превосходя по мощности обычную бластерную винтовку, лёгкий автоматический бластер Т-21 обладает максимальной убойной силой среди имперских бластеров. Т-21 завоевал статус стандартного оружия поддержки войск и штурмовых отрядов. Так, отряд песчаных штурмовиков, посланных на Татуин для поисков дроидов R2-D2 и C-3PO, использовали его как основное оружие поддержки.

Хотя средние и тяжёлые автоматические бластеры обеспечивают значительно большую огневую мощь, чем Т-21, в то же время они более громоздки и требуют расчёта из двух или трёх солдат. Их установка и развёртывание занимает от двух до пяти минут, а зачастую воинские подразделения не могут позволить себе такую роскошь.

Sandtroopers2-hd

Отряд песчаных штурмовиков во главе с капитаном Терриком, вооружённым Т-21

В отличие от тяжёлых бластеров, компоновка Т-21 рассчитана на использование в движении. Хотя из бластера можно стрелять с двух рук на ходу, лёгкая тренога обеспечивает более высокую точность стрельбы. Отряды повстанцев часто использовали Т-21 для уничтожения имперских огневых точек и прикрытия своей пехоты.

Т-21 способен наносить огромный ущерб живой силе противника,обеспечивая достаточную мощность для выстрела,пробивающего бронежилеты и проникающего сквозь силовое поле. Он также способен пробивать броню лёгкой боевой техники например спидербайки. В руках опытного бойца этот бластер может уничтожить целое подразделение противника.

За кулисамиПравить

Т-21 основан на пулемёте Льюиса.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с лёгкими автоматическими бластерами Т-21.

ИсточникиПравить