ФЭНДОМ

Tab can-act
«Это Гтрок 690. Полностью восстановлен, работает гиперпривод, всё, кроме лазерной пушки и емкостей для воды. Все остальное полностью работоспособно, Ункар».
— Рей — Ункару Платту (источник)

Лёгкий грузовой корабль 690 (англ. 690 light freighter), также известный как Гтрок 690 — тип грузового корабля, производимый компанией «Индустрии Гтрок». 690 считался небольшим кораблём, особенно для грузового судна. Последующая за ним модель лёгкого грузового корабля 720 превосходила его по всем параметрам. Через несколько десятилетий после битвы за Джакку сбитый лёгкий грузовой корабль 690 был найден мусорщицей Рей Скайуокер на поверхности Джакку, и, с помощью коллег-мусорщиков Деви и Струнка, она смогла восстановить большинство систем корабля и снова привести его в работоспособное состояние. Втроём они отправились на грузовом корабле в Аванпост Ниима, где Рей планировала продать его старьёвщику Ункару Платту, однако после того, как Рей покинула корабль, Деви и Струнк опять запустили двигатели корабля и покинули Джакку, оставив Рей без корабля и оплаты.[1]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с лёгкими грузовыми кораблями 690.

На других языках