ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Лёгкий крейсер типа «Каракка» (англ. Carrack-class light cruiser), также известный как канонерка типа «Каракка» — был крейсером

ОписаниеПравить

Carrack egvv

Схема

Тип «Каракка» был сделан в качестве дешевой замены дорогостоящим крупным кораблям, и не был задуман как линейный корабль, несмотря на возможность вести огонь с более крупными противниками,ведь благодаря тяжёлому вооружению,и отменной скорости он,под командованием опытного командира,мог представлять собой вполне серьёзную угрозу даже для кораблей размером с звёздный разрушитель класса "Имперский-2".И уж тем более мощности его вооружения вполне хватало чтобы успешно противостоять практически любому кораблю пиратов. Впрочем «Каракка» не была лишена недостатков. К таковым относились относительно слабая броню и щиты,отсутствие ангара и незащищённую "слепую зону" со стороны кормы,что немного компенсировалось особенностями конструкции:корабль обладал отличной живучестью,каждый его отсек имел свою сеть энергоснабжения и систему жизнеобеспечения,благодаря чему после боя даже в разбитых «Каракках» спасатели часто находили выживших.

ИсторияПравить

Carrack bridge

Имперские офицеры на мостике «Каракки»

Впервые начал эксплуатироваться Республиканским флотом в последние годы Галактической Республики, включая Войны клонов.

Позднее он был важным дополнением к Имперскому флоту; хотя и длиной 350 метров, небольшие боевые крейсера были тяжело вооружены и имели максимальную скорость, которая соответствовала истребителям «X-wing».

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с крейсерами «Каракка».

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить