ФЭНДОМ

Эта статья про истребитель, на котором Оби-Ван летал до Войн клонов. Возможно, вы ищете тот, который использовался позже.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Оби-Ван Кеноби летал на этом лёгком перехватчике Дельта-7 типа «Эфирная фея» незадолго до Войн клонов.

ИсторияПравить

Дельта-7 начала использоваться как перехватчик незадолго до начала Войн клонов в 22 ДБЯ. Это был дорогой истребитель, так как на нём было установлено усовершенствованное оборудование. Корабль был вооружён четырьмя лазерными пушками (при необходимости можно было установить два дополнительных орудия, которые скрывались за отстреливающимися панелями). Имелись продвинутые средства коммуникации, что делало пилота более подготовленным во время космических путешествий.

Aethersprite-console

Панель управления

После того, как Энакин Скайуокер обнаружил повреждённый R4-P17, он починил его, но теперь купол у дроида был как у представителей серии R2. Впоследствии стал образцом для дроидов, которые используются на джедайских кораблях, а также использовался Оби-Ваном Кеноби при полётах на Дельте-7, назначенной Советом

На этом истребителе Оби-Ван отслеживал Джанго Фетта в астероидных полях Джеонозиса. После того как Фетт обстрелял Кеноби из своего корабля, джедай скрылся на тыльной стороне астероида. Спустившись на планету, Оби-Ван смог обнаружить заговор против Республики. Он использовал бортовой голотрансильвер, чтобы связаться с Советом. После этого, истребитель был конфискован сепаратистами. Однако его вернули, и Кеноби летал на нём в начале Войн клонов.

Когда джедаи начали переход от Дельта-7, R4-P17 был снят с корабля. Ему заменили астромеханический корпус, чтобы он мог использоваться на новой 7B Оби-Вана. Дальнейшая судьба истребителя не известна.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках