ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Лёгкий разрушитель типа «Бунтарь», также известный как вспомогательный разрушитель типа «Бунтарь» (англ. Recusant-class light destroyer, Recusant-class support destroyer) — разрушитель Конфедерации независимых систем, участвовавший в Войнах клонов.

ОписаниеПравить

Recusant cross-section

Слева направо: двигатели, реакторный отсек, тяжелый турболазер, мостик

Сконструирован для борьбы с республиканскими «Венаторами» и дополнительной поддержки флота. Мостик размещён на киле, что свойственно сепаратистским кораблям, и защищался 5 турболазерными батареями. На киле также был размещён тяжелый турболазер. Производство было спонсировано Коммерческой гильдией.

ИсторияПравить

Основан на украденных куарренами технологиях мон-каламари. В основном производился на верфях Техносоюза. Один из этих разрушителей был использован как флагман генерала Гривуса.

Grievousdestroyer

«Бунтарь» в роли флагмана Гривуса

От четырех до шести «Бунтарей» легко противостояли «Венаторам» и разрушителям типа «Победа», а тысяча разрушителей могла противостоять звёздному суперразрушителю типа «Доверитель II». Использовался в битвах при Салукемае, Муунилинсте, Камино, Корусанте и др. битвах.

После уничтожения КНС использовался флотом Альянса.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с лёгкими разрушителями типа «Бунтарь».