Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 745
страниц
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая Республика

Лёгкий разрушитель типа «Бунтарь», также известный как вспомогательный разрушитель типа «Бунтарь» (англ. Recusant-class light destroyer, Recusant-class support destroyer) — разрушитель Конфедерации независимых систем, участвовавший в Войнах клонов.

Описание

Слева направо: двигатели, реакторный отсек, тяжелый турболазер, мостик

Сконструирован для борьбы с республиканскими «Венаторами» и дополнительной поддержки флота. Мостик размещён на киле, что свойственно сепаратистским кораблям, и защищался 5 турболазерными батареями. На киле также был размещён тяжелый турболазер. Производство было спонсировано Коммерческой гильдией.

История

Основан на украденных куарренами технологиях мон-каламари. В основном производился на верфях Техносоюза. Один из этих разрушителей был использован как флагман генерала Гривуса.

«Бунтарь» в роли флагмана Гривуса

От четырех до шести «Бунтарей» легко противостояли «Венаторам» и разрушителям типа «Победа», а тысяча разрушителей могла противостоять звёздному суперразрушителю типа «Доверитель II». Использовался в битвах при Салукемае, Муунилинсте, Камино, Корусанте и др. битвах.

После уничтожения КНС использовался флотом Альянса.

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с лёгкими разрушителями типа «Бунтарь».
Advertisement