ФЭНДОМ

Tab can-act
«Танки MLC-3? Они уже давно не использовались, и у нас небольшая проблема с перегрузкой энергии».
Риден Кэнану Джаррусу (источник)

Лёгкий танк MLC-3 (англ. MLC-3 light tank) — самодвижущаяся артиллерийская установка на гусеничном шасси, устаревшая к моменту Восстания. Такие танки использовались Восстанием против Галактической Империи на ранних стадиях Галактической гражданской войны.

Характеристики Править

Танки MLC-3 были устаревшим видом техники, что подтверждал факт использования ими гусеничного шасси, а не репульсоров. Вооружением танка служили две фиксированных бластерных пушки, которыми управлял стрелок-водитель за прозрачным куполом. При длительном использовании пушек могло произойти перегружение энергосистемы, что приводило к отключению всех систем танка.[2]

История Править

Три таких танка были на вооружении повстанческой ячейки Ридена в 4 ДБЯ. Риден, Рэкс и Кэнан Джаррус использовали их для отвлечения внимания Имперских AT-AT во время схватки на Имвуре. С помощью Чоппера, повстанцам удалось повредить, а позже уничтожить один из AT-AT, несмотря на отключение систем всех трёх машин.[2]

За кулисами Править

Танки MLC-3 впервые появились в 78 выпуске комикса «Star Wars» от Марвел. В канон они перешли после появления в игре Star Wars: Galactic Defense, однако, поскольку геймплей игры не является каноничным, то в канон перешло лишь их существование.

Полноценно MLC-3 появились в комиксе «Неожиданное вторжение», опубликованном в Star Wars Rebels Magazine 17.

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках