ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Это NR2, усиленный десантный бот, республиканского типа. Я десантировался на похожих».
Зирид Корр (источник)

Лёгкий транспорт NR2 (англ. NR2 light transport), также известный как Десантный бот NR2 (англ. NR2 gully jumper) — тип шаттла Галактической Республики, использовавшийся её флотом в период войн с Возрождённой империей ситхов. Являясь большей версией шаттла типа «Рендаран», двухкрылые NR2 служили десантными кораблями для республиканских спецназовцев того времени.

В 3653 ДБЯ один похищенный ситхами NR2 принял участие в имперском разорении Корусанта. Специально для атаки на Храм джедаев десантный отсек корабля был усилен, а затем NR2, на борту которого находился отряд ситхов-воинов, пробил главный вход Храма и, разрушив по пути колонны главного зала, остановился возле джедаев, защищавших храм. Ведомые владыками Адраасом и Дартом Малгусом, эти воины высадились из корабля и приняли участие в сражении против джедаев, одержав в итоге победу.

В 3643 ДБЯ несколько десятков транспортников NR2 приняли участие в совместной республиканско-имперской операции, в ходе которой эти шаттлы, наряду с имперскими VT-22. Хотя не все шаттлы пережили битву, — например, один имперский «Турбодайн» врезался в NR-2, — десатники с обеих сторон всё же были доставлены к планете Себаддон, где сразились против враждебных дроидов-гексов.

Появления Править

Источники Править

На других языках