ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Лёгкий шаттл типа G (англ. G-Type light shuttle) был небольшим бронированным транспортным кораблём в период Гражданской войны джедаев и Гражданской войны ситхов. Эти корабли использовались в основном для перевозки грузов между планетами и крупными военными кораблями.

Характеристики Править

G-Type light shuttle escorted

Лёгкий шаттл типа G в эскорте с двумя «Саблекрылами»

Известны как минимум две модификации этих кораблей. В первой модификации помимо пилота без труда могли уместиться ещё трое пассажиров. К тому же в помощь малоопытному пилоту корабль был оборудован автопилотом с высоким уровнем искуственного интеллекта, способным решать проблемы, способные возникнуть во время полёта.[1]

Другая разновидность звалась «эвакуационным кораблём». В данной модификации размещался только сам пилот, а освободившееся место отводилось для оборудования, призванного увеличить уровень живучести. Кроме того, опять же во имя повышения уровня живучести, этот тип шаттла обеспечивался куда более высоким уровнем защиты, гипердвигателем и дополнительными запасами продовольствия, медикаментов и т.д.[1]

История Править

Бастила Шан использовала именно этот шаттл для путешествия из Лехона на «Звёздную кузницу». Позднее Кандерус Ордо использовал трёхместную модификацию для своего путешествия с Дксуна на Ондерон.[1]

Появления Править

Источники Править

Сноски Править

На других языках