ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
Wedge Antilles

Ведж Антиллес в своём лётном шлеме

Лётный шлем (англ. Flight helmet) — головные уборы пилотов звёздных истребителей. Часто оснащались лицевыми щитками с компьютерной проекцией для прицеливания. Система жизнеобеспечения в истребителях Альянса повстанцев позволяла использовать не глухой шлем, в то время как имперские пилоты имели полностью изолированный костюм[1]. Пилоты Альянса частенько украшали свои шлемы изображением Звёздной птицы[2], символом своей эскадрильи или же чем-то личным для себя.

ОписаниеПравить

RiddellXWPBP

Схема шлема «X-wing»

Лётные шлемы повстанцев изготавливались из пластали, включая в себя дугообразный корпус мотиватора «Dysonic» и настраиваемые теплорассеивающие пластины по бокам, а также регуляторы атмосферного преобразователя «AerTech», располагающиеся на кромке нижней лицевой части, генератор атмосферного поля по центру над поляризационным щитком, пористая обивка «Reifflex» с внутренней стороны, сенсорный микрофон «ComTech» использовался для коммуникации, гибкая подкладка на подбородке фиксировала шлем с помощью ремешка. Данная модель шлема была самой распространённой и узнаваемой, что во время битвы при Явине многие пилоты, в том числе «Y-wing», тоже использовали её. К 4 ПБЯ появилось значительно больше модификаций.

Стандартный шлем пилота «Y-wing» снабжался идентификационным чипом, защитными линзами для глаз, комлинком, гнездом для лётных систем ввода и аудиоприёмником. Внешне походил на шлем для истребителей «X-wing», но имел более округлые формы с гладкими изгибами. Часть, фиксирующая подбородок, была частью корпуса, а не ремешком.

Dllr Nep helmet

Шлем пилота-салластанца Дллр Неп

Шлемы для «A-wing» имели две вариации: первый походил на «Y-wing», второй же был несколько меньше и носился с тканевым головным убором, как и на «B-wing».

Наиболее распространены были шлемы для людей и близким к ним расам. Однако существовали шлемы с различными выемками и отверстиями для видов, принципиально отличающихся физиологическим строением.

За кулисамиПравить

A-wing helmet

Шлем Тайко Селчу

Шлемы пилотов Альянса повстанцев были изготовлены из пластиковых копий настоящих лётных шлемов APH-6B ВМС США.[3]

Многие уникальные шлемы, появившиеся в «Новой надежде» были возвращены в фильме «Империя ответный удар», несмотря на то, что многие пилоты погибли. В Star Wars Insider 146 упоминается, что Никос Паниб носит шлем с дизайном как у Гарвена Дрейса — старого друга семьи.

Некоторые шлемы из оригинальной трилогии вновь были использованы в 1995 году в игре «Star Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire», где использовалось много реквизита и костюмов из фильмов.

Пилоты «X-wing» и Y-wing в «Новой надежде» использовали одинаковые шлемы, но в «Возвращении джедая» было представлено три новых дизайна. Два использовались для новых истребителей «A-wing» и «B-wing». В сцене брифинга из «Возвращения джедая» пилот «A-wing», идентифицированный как Тайко Селчу, носил новый вариант шлема «Y-wing». По итогу он был передан фигурке Селчу[4], и назван шлемом A-wing в «Star Wars: Chronicles».

Появления Править

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

B-wing helmet

Шлем пилота «B-wing» во время битвы при Эндоре

Источники Править

Hobbie-Jabiim

Хобби Кливиан в открытом лётном шлеме

Примечания и сноски Править

На других языках