ФЭНДОМ

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Капитан, Лорд Вейдер требует отчёт немедленно!»
— М'кей Ниде (источник)

М’кей (англ. M'kae) — человек, мужчина, уорент-офицер, в 1 ПБЯ находившийся в Рестуссе, а позже коммуникационный офицер, который был размещён на борту звёздного разрушителя типа «Имперский II» «Мститель».

Биография Править

В 1 ПБЯ он М’кей служил на Рори (луне планеты Набу) в городе Рестуссе незадолго до битвы.[3]

Затем он стал уорент-офицером и отвечал за коммуникации на борту звёздного разрушителя типа «Имперский II» «Мститель».[2] М’кей служил у капитана боевого корабля Лорта Ниды. В 3 ПБЯ во время битвы за Хот и во время преследования грузового корабля Лёгкий грузовой корабль YT-3000 контрабандиста Хана Соло «Тысячелетний сокол» М’кей находился на мостике «Мстителя» и передавал приказы с флагмана тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, звёздного суперразрушителя «Палач». Когда грузовой корабль был потерян в системе Аноат, Вейдер потребовал отчёта о преследовании, о чём М’кей сообщил Ниде.[1]

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

M'KaeSWG

М'Кей в 1 ПБЯ

Впервые М’кей появился в Империи наносящей ответный удар, где его сыграл Марк Сарпи, в двух сценах: в сцене с мостиком «Мстителя» и в конце фильма: с мостиком «Палача», где снова был показан экипаж корабля Ниды. Биография была указана в расширении карточной игры Star Wars Customizable Card Game Death Star II Limited, которое вышло в апреле 1997 года.[2] Также М’кей появлялся в Star Wars Galaxies: An Empire Divided на луне Набу — Рори в городе Рестусс.

Появления Править

Источники Править

M'kae Needa Manga3

М'Кей докладывает капитану Ниде

Примечания и сноски Править

На других языках