ФЭНДОМ

Tab leg-act

Ма'ар-Шаддам (англ. Ma'ar Shaddam) — планета в одноимённой системе, располагавшейся в секторе Рсейк Внешнего Кольца.

ИсторияПравить

Планета была заселена во времена Галактической Республики мастерами-оружейники. По одним сведениям, они сделали это благодаря наличию в недрах планеты высококачественной руды, по другой — чтобы благодаря отдалённому расположению от галактических центров избежать внимания правоохранительных органов к осуществлявшейся ими торговле оружием.[4] В экономику планеты осуществляла вклады семья капитана сил обороны Торговой федерации Фирмуса Кетта.[3]

Boba Fett in bathrobe

Боба Фетт сражается в банном халате

Охотник за головами Боба Фетт прилетал на Ма'ар-Шаддам каждые несколько циклов для технического обслуживания своего арсенала. Во время одного из прилётов группа охотников за головами, нанятые кореллианином Риссо Ню напала на Фетта в момент, когда тот был без своей брони и принимал ванну. Ню удалось захватить корабль Фетта «Раб I» и его доспехи, а затем уничтожить здание, где тот находился. Однако Фетт выжил при взрыве, настиг Ню в близлежащей кантине и вернул себе мандалорскую броню, сознательно оставив похитителю жизнь — чтобы вся Галактика помнила, кто являлся охотником за головами номер один.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ма'ар-Шаддамом.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Atlas Online Companion на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Иллюстрированный атлас
  3. 3,0 3,1 SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Guide to Warfare Author's Cut, Part 6: Showdown at Naboo на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 «Номер два в Галактике» — «Звёздные войны: Истории 18»

На других языках