ФЭНДОМ

Tab can-act

Магва Ярро (англ. Magva Yarro) — женщина, человек, бывшая членом отряда Партизаны, который возглавлял Со Геррера.

БиографияПравить

Magva Yarro U-wing SR Darren Tan

Звёздный истребитель «U-wing» Ярро.

Магва Ярро принившала участие в мирном протесте против Галактической Империи, обернувшемся Горманской резней. Сумев пережить инцидент, Ярро присоединилась к Партизанам Со Герреры, чтобы сражаться с Империей, решив, что солдаты Альянса за восстановление Республики являются неэффективными трусами. В рядах Партизан она служила наблюдателем в эскадрилье истребителей «X-wing» «Пещерных ангелах», а также являлась командиром собственного звёздного истребителя/судна поддержки UT-60D «U-wing».[3]

В 0 ДБЯ Ярро, вместе с большей частью Партизан, находилась в катакомбах Кадеры на луне Джеда.[2] Вскоре после того, как Партизаны захватили группу, в которую входила подопечная Герреры, Джин Эрсо, им пришлось эвакуироваться из катакомб из-за уничтожения Джеда-Сити супероружием Галактической Империи Звездой Смерти, повлекшее за собой ударную волну, уничтожившую также и катакомбы.[1]

За кулисамиПравить

Магва Ярро впервые появилась в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», который вышел на экраны 15 декабря 2016 года. В самом фильме имя персонажа не было раскрыто, но оно было представлено в справочнике «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник». написанном Пабло Идальго.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить