ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я не от природы управляю Силой, не как джедай или ситх. Я прибегаю к черной магии, чтобы добыть Силу.»
— Мать Талзин (источник)
ProtectionBubble-Massacre

Мать Талзин обрушивает магию на силы сепаратистов

Магия, также известная как Магия Теней - сверхъестественная техника, позволяющая адепту использовать могущественную энергию, связанную с Тёмной стороной Силы. Сёстры ночи, ведьмы с планеты Датомир, использовали магию, их лидер, мать Талзин, а также старейшая и мудрейшая из сестёр ночи, Дака, были наиболее могущественными в обращении с магией ведьмами.

Palpatine FandD

Это статья-заготовка о способности Силы или о связанном с ней понятии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Описание Править

Последняя сестра ночи, Шелиш, описала магию Сестёр ночи очень похожую на Силу: как живое существо, возникающее из крови, деревьев и тумана. Любой мог научиться использовать магию, если они были чувствительны к Силе, как продемонстрировал контрабандист; однако, во-первых, они должны вдыхать специальный возбужденный туман, который превращает кровь в ихор. Ихор, появившийся в виде зеленого тумана, можно было бы затем использовать в магии. Во время ритуала был использован специальный талисман, чтобы возбудить туман.

ПоявленияПравить

На других языках