Эта статья основывается на каноничной версии объекта
«Я не от природы управляю Силой, не как джедай или ситх. Я прибегаю к чёрной магии, чтобы добыть Силу.»
— Мать Талзин (источник)

Старая Дака использует древнюю магию.

Магия, также известная как тёмная магия или чёрная магия (англ. Magic, Shadow Magic)[1] — сверхъестественная техника, позволяющая адепту использовать могущественную энергию, связанную с тёмной стороной Силы.[2][3] Сёстры ночи, ковен ведьм с планеты Датомир, обладали богатым опытом в использовании магии. Их лидер, мать Талзин, а также Дака, старейшая и мудрейшая среди датомирцев, были наиболее могущественными в обращении с магией ведьмами.[4] После геноцида Сестёр ночи, проведённого генералом Гривусом и его армией дроидов во время Войн клонов, единственная выжившая из ковена ведьма, Меррин стала наследницей тайных знаний своих сестёр, достигнув определённого могущества в использовании магии.[5]

Palpatine FandD.png

Это статья-заготовка о способности Силы или о связанном с ней понятии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Описание

Мать Талзин использует магию против армии дроидов Гривуса.

«Магия подобна живому существу. Она произрастает из крови, из деревьев, из тумана. Она уже течёт в твоих венах, но нам необходимо изменить тебя, чтобы направить её».
— Шелиш — контрабандисту (источник)

Последняя сестра ночи, Шелиш, описала магию Сестёр ночи очень похожую на Силу: как живое существо, возникающее из крови, деревьев и тумана. Любой мог научиться использовать магию, если они были чувствительны к Силе, как продемонстрировал контрабандист; однако, во-первых, они должны вдыхать специальный возбужденный туман, который превращает кровь в ихор. Ихор, появившийся в виде зеленого тумана, можно было бы затем использовать в магии. Во время ритуала был использован специальный талисман, чтобы возбудить туман.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках