ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Mygeeto ROTSArt

Концепт-арт для «Мести ситхов».

Майгито была богатой индустриальной колонией Межгалактического банковского клана между Орд-Бинииром и Моришимом под управлением Конфедерации Независимых Систем.

С тех пор как на планете наступил ледниковый период, поверхность постепенно была охвачена льдом. Из-за этого планете и было дано имя Майгито, что в переводе с древнего муунского языка означает «самоцвет». Внутреннее дыхание Майгито давно остыло, оставив при этом в пластах коры и мантии огромные залежи драгоценных камней. Огромные скопления кристаллов, которые излучали мощное излучение, сделали Майгито одним из самых богатых миров в галактике. Ледяные поля планеты были также приютом огромных смертельных червей.

Несмотря на опасности, Межгалактический банковский клан построил в прозрачной ледяной поверхности планеты несколько городов. Эти города вырабатывали энергию благодаря синтезу отдельных кристаллов и были построены вокруг больших конденсаторных башен, которые хранили и распределяли ценную энергию в этом замерзшем мире. Города использовались как центральный управляющий орган кристаллическими шахтами. Также в городах были кристаллические хранилища, которые использовались Межгалактическим банковским кланом, для хранения своих сокровищ.

Лемуроподобная раса майгитян, была порабощена муунами, которые тогда управляли Межгалактическим Банковским Кланом, который и обнаружил Майгито.

Из-за легкости добычи ценных природных ресурсов на планете — высококачественных кристаллов, Межгалактический банковский клан охранял Майгито флотом военных кораблей, включающего звездные фрегаты типа «Щедрый». В результате, доступ к планете других компаний-конкурентов стал труднодоступным. Даже если компании и обходили блокаду, они сталкивались с тяжелыми условиями на планете — резким холодным климатом и неприступной поверхностью планеты.

В течение Войн клонов, Майгито стал ценным членом Конфедерации Независимых Систем, в результате чего планета была выбрана Верховным Канцлером Палпатином, в ходе заключительных стадий Войн клонов, как один из внешних миров, который будет атакован Великой армией Республики. Согласно плану Палпатина, миры Майгито, Фелуция и Салукемай были «триадой зла», которые служили оплотом сепаратистов, поэтому разгром этих миров должен был привести к окончанию Войн клонов.

Позже, мастер-джедай Ки-Ади-Мунди с командующим Бакарой и отборными пехотинцами атаковали Майгито. Планета видела не одно ужасающие сражения в течение Войн клонов. Позже, силы Ки-Ади-Мунди были укреплены солдатами 501-го легиона, посланного непосредственно Палпатином. Официально, 501-й легион послали, чтобы уничтожить энергетического дроида-сборщика, хотя в действительности они искали экспериментальный энергетический источник, который Палпатин требовал для сверхсекретного проекта лазерного потока под кодовым названием Хаммертонг. К концу сражения, командующий Бакара получил Приказ 66 и убил Ки-Ади-Мунди. Индустриальный мир был разрушен.

Появления Править

Примечания Править