Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 344
страницы
Статья о реальном мире

«Он пишет потрясающие вещи для Star Wars Insider, а [его] его римская эпическая "Империя Волка" выходит в издательстве Alterna Comics в этом месяце...»
Джейсон Фрай (источник)

Майкл Когге (англ. Michael Kogge) — североамериканский писатель и сценарист, работавший над некоторыми проектами «Звёздных войн», включая журналы Star Wars Adventure Journal, Star Wars Gamer и Star Wars Insider, сайт Hyperspace, ролевую игру Star Wars: Edge of the Empire, а также книгами «Становление повстанцев», «Начало восстания» и «Дроиды в беде», выпущенные в 2014 году, и видеоигрой Star Wars: Jedi Challenges.

Биография

Родился 20 сентября[1] 1976 года[2] в семье инженера компании IBM Питера Майкла Когге, одного из создателей компьютерных систем для программы «Спейс Шаттл»[3]. Майкл Когге получил степень бакалавра искусств в «Университее Нотр-Дам», магистра изящных искусств по специальности сценариста — в университете Лойола Мэримаунт; также обучался в Американской фулбрайтской школе в Исландии. Работал учителем государственной школы в Лос-Анджелесе.[4]

Майкл Когге с книгой «Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать»

Фильм «Звёздные войны» Когге увидел в 1981 году в возрасте 4-5 лет. Позднее он писал статьи в журналы издательства Topps Publishing, Star Wars Insider, дополнения к ролевым играм West End Games, Wizards of the Coast и Fantasy Flight Games. Его веб-серия из четырёх частей The Despotica вышла на сайте Hyperspace в 2009 году; пятая часть серии, поэма The Gleam of Kiirium, опубликована в 2013 году в официальном блоге «Звёздных войн».

В его статье The Business of Bacta (1994) впервые появилась планета Тайферра и приведены подробности о веществе бакта.

Помимо «Звёздных войн», он является автором серии комиксов «Империя Волка»[5], сценариев для вселенной StarCraft и серии рассказов по мотивам «Марсианской серии» Эдгара Райса Берроуза. Работал на радио, в частности в отделе радиопостановок Би-Би-Си в Лондоне, соавтор Марка Гордана по фильму и спектаклю «Авансцена».

Участие в «Звёздных войнах»

Michael Kogge Star Wars 2016.png

Сценарии и рассказы веб-сериала Star Wars: The Despotica

Star Wars Insider

Star Wars Adventure Journal

Star Wars Gamer

Книги

Детские повести

Рассказы

Видеоигры

Интервью

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках

Advertisement