Извини за беспорядок (Хан Соло).png

Извини за беспорядок

Майноки

Майноки или Миноки (англ. Mynock) — основанная на кремнии форма жизни, являвшаяся настоящим бедствием для капитанов звездолётов по всей галактике, поскольку майноки питались энергией, предпочитая звездную или электромагнитную.

Описание

Хотя было распространено мнение,[источник?] будто майноки родом из системы Орд-Майнок, подлинное их происхождение оставалось неизвестным. Не исключено, что майноки вообще зародились в космическом безвоздушном пространстве, поскольку среда большинства планет для них на поверку оказывается смертельной.

Майноки нападают на истребитель

Майноки лишены разума, а по своему биологическому строению напоминают микроскопические организмы, обитающие в кислородной среде. У них мало органов, а размножаются они делением, как и большинство одноклеточных.

Поскольку майноки питаются звездной энергией, то они передвигаются на звездных потоках, чтобы улавливать извергаемые звездам частицы. Черная шкура майноков впитывает электромагнитные излучения и радиацию. Напитавшись энергией, майнок обычно спускается на астероид, к поверхности которого прикрепляется ротовым отверстием-присоской, — таким образом он питается кремнием и другими материалами. Это нужно майнокам, чтобы накопить некий избыток массы, необходимый для деления, то есть для репродукции. Набрав достаточно массы, майнок делится надвое, и два майнока разлетаются в открытый космос на дальнейшие поиски пропитания.

Майноки

Майноки очень трепетно относятся к ареалу своего обитания, каким бы временным он ни был, и яростно его защищают. Известно, что если им угрожает опасность, если на их территорию посягнул какой-то чужак или если их загнали в угол, майноки способны броситься в атаку.

Майноки составляют основу рациона гигантских космических слизней, которые нередко населяют крупные астероидные поля. Именно поэтому многие космопорты предпочитают держать хотя бы одного такого слизня, который обеспечивает сокращение поголовья майноков.

Поскольку энергия майнокам нужна постоянно, они нередко прикрепляются к пролетающим мимо звездолетам.

Появления

Создание майнок для съёмок «Империи»

Источники

Татуинский майнокк

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с майноками.