ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про клона-пилота. Возможно, вы ищете прозвище, используемое куларинской милицией или других персонажей по имени Мак.
«Джа-Джа, что ты делаешь?»
«Ой! Прости, сейчас починю».
— Мак и Джа-Джа Бинкс (источник)

«Мак» (англ. Mack) — прозвище клона-плота Великой армии Республики, сражавшегося против Конфедерации независимых систем в начале Войн клонов. В 22 ДБЯ Маку было поручено доставить сенатора Харруса, планетарного представителя Джа-Джа Бинкса и их телохранителей на планету Флоррум для переговоров с викуэйскими пиратами. Пираты, однако, предали республиканцев и сбили их штурмовой шаттл типа «Ню», при крушении которого Мак погиб.

БиографияПравить

«Ракеты! Ныряем влево!»
— Мак — своему со-пилоту (источник)

Клон-пилот по прозвищу «Мак»[3] был выращен на планете Камино, чтобы сражаться и умирать за Галактическую Республику в Войнах клонов.[1] В 22 ДБЯ[2] Мак, сенатор-гран Харрус, гунганский планетарный представитель Джа-Джа Бинкс и отряд Корусантской гвардии были отправлены на планету Флоррум, чтобы обменять груз ценного спайса на пленённого викуэйскими пиратами главу Конфедерации независимых систем графа Дуку. Но Республика не знала о том, что Турк Фалсо, второе лицо в банде, приказал другому викуэю Барбу Ментиру украсть спайс и добиться того, чтобы ценный груз не оказался в руках у шефа пиратов Хондо Онаки.[3]

MackTangledWithJarJar-TGG

Мак отталкивает от себя Бинкса.

Когда пилотируемый Маком республиканский шаттл зашёл в атмосферу Флоррума, на него напал штурмовой шаттл типа «Пылающая звезда», принадлежавший Ментиру. Ментир начал стрелять по противнику из лазерных пушек и вдобавок запустил в него двумя ракетами. В самый неподходящий момент Мака отвлёк неуклюжий представитель Бинкс, который случайно переместил пилота из кокпита в пассажирский салон, из-за чего корабль не смог увернуться от атаки и рухнул на поверхности Флоррума. При крушении погибли не только Мак и его со-пилот, но и сенатор Харрус, хотя остальным пассажирам удалось уцелеть.[3]

Личность и черты характераПравить

«Нас подбили! Уйдите».
— Мак — Бинксу (источник)
BothPilotsAreDead-TGG

Тела Мака и его со-пилота после крушения шаттла.

Будучи клоном мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, клон-пилот Мак был ростом 1 метр 83 сантиметра.[1] Во время миссии на Флоррум клон показал себя спокойным и соблюдавшим субординацию пилотом: после того как Бинкс ненамеренно начал отвлекать Мака от управления кораблём, тот вежливо приказал гунгану вернуться в пассажирский отсек. Хотя Мак был специально обученным пилотом, ему не удалось спасти свой корабль от крушения, во многом благодаря неуклюжему Бинксу.[3]

За кулисамиПравить

Клон-пилот Мак впервые появился в «Генерале гунгане» — двенадцатом эпизоде первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Как и все клоны, Мак был озвучен Ди Брэдли Бейкером.[4]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Маком.

Примечания и сноскиПравить

На других языках