ФЭНДОМ

Tab can-act
Bobawhere

Боба Фетт? Где Боба Фетт?!

Этой статье требуется больше иллюстраций.

Пожалуйста, загрузите на Вукипедию подходящее каноничное изображение и поместите его в статью. Вы можете удалить это сообщение, когда закончите.

Макроскоп (англ. macroscope) или макроскопический прицел (англ. macroscope sight) — широко использовавшееся прицельное устройство, устанавливавшееся на различное бластерное оружие для улучшения его оптической наводки на цель.

Бластерная винтовка Фазмы, являвшаяся модифицированной бластерной винтовкой F-11D производства «Сонн-Блас», принадлежавшей капитану Первого ордена Фазме, имела макроскопический прицел, который обеспечивал бластерной винтовке восьмикратное увеличение и позволял видеть в условиях низкой освещённости. Стандартная бластерная винтовка F-11D, которой были вооружены штурмовики Первого ордена, имела регулируемый электроскоп J19, а на винтовках снежных штурмовиков был установлен модифицированный вариант этого прицела, оборудованный противотуманной защитой.[1]

Тяжёлый бластерный пистолет контрабандиста Хана Соло, который являлся сделанным на заказ тяжёлым бластерным пистолетом DL-44 компании «БласТех», имел съёмный макроскоп. Регулируемый макроскоп также имелся на бластерной винтовке EL-16HFE коммандера Сопротивления По Дэмерона.[1] Тяжёлый бластерный пистолет DT-29 Орсона Кренника имел установленный на заказ макроскоп.[2]

Ударная ракета

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках