ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«В бизнесе я честен и справедлив».
— Максаган (источник)
«Монстр с мозгами».
Тре Сана (источник)

Максаган (англ. Maxhagan) — мужчина-человек, живший в городе-куполе «Зеленолесье» на планете Нокс. Максаган славился как первоклассный торговец информацией, сеть информаторов которого покрывала весь Нокс. По легенде, когда криминальная семья Вольке не расплатилась с Максаганом за проделанную им работу, тот организовал масштабную резню в соседнем городе Нокса, отомстив Вольке, которые в итоге потеряли своё влияние на планете. После этого Максаган замёл все следы.

В 25793 ДБЯ к Максагану обратились двое: дже'дайи-следопыт Ланори Брок и мелкий преступник Тре Сана. В те времена Тре вёл двойную жизнь, где помимо торговли информацией он также торговал питьевой водой на рынке «Зеленолесья». При встрече Ланори попыталась прощупать разум Максагана Силой, но наткнулась на преграду в виде кибер-имплантанта. По просьбе дже'дайи Максаган обнаружил нужную ей информацию о местонахождении Далиена Брока и секты «звездочётов», за что получил полмиллиона кредитов. В дальнейшем охота Ланори привела к гибели «Зеленолесья»; неизвестно, выжил ли после этого Максаган.

Появления Править

На других языках