ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Амидала: «Ваша предыдущая договорённость с Республикой была под десять процентов
Плаин: «Позвольте, позвольте! Это было до дерегуляции. Прежние правила не действуют, милая. Сепаратисты не возражали по поводу повышения ставок. На самом же деле, они просто взяли взаймы для финансирования дополнительных трёх миллионов боевых дроидов.»

— Сенатор Падме Амидала и Мак Плаин обсуждают новую политику Межгалактического Банковского клана (источник)

Мак Плаин (англ. Mak Plain) — мужчина, муун, который был членом и представителем Межгалактического банковского клана во времена Войн клонов.

БиографияПравить

После одобрения Сенатом Республики законопроекта о увеличении армии к Плаину подошли Онаконда Фарр и Падме Амидала, чтобы спросить какую процентную ставку Банковский клан будет взимать с Республики за полученный кредит на изготовление пяти миллионов дополнительных клонов, которые были необходимы для победы в войне как, к примеру, полагала сенатор Хэлли Буртони. Плаин заявил, что он будет взимать по новой стандартной ставке 25% по сравнению с их предыдущим стандартом в 10% на что сенаторы возмутились. Причиной резкого увеличения процентной ставки было дерегулирование банков, что позволило Банковскому клану установить процентную ставку по своему желанию. Кроме того, он заявил, что Конфедерация независимых систем только что взяла ссуду у Клана ещё на три миллиона боевых дроидов. Мак также сказал, что у Банковского клана не было доли в Войнах клонов и то, что война была неприятна для них.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Судя по эпизоду «Стремление к миру», Мак Плаин значительно выше сенатора Онаконды Фарра, рост которого, согласно «Энциклопедии», равен 1,75 метра.

На других языках