ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я – первоклассный пилот, стратег и стрелок. Могу управлять этим кораблём, планировать Ваши сражения, оценить Ваших врагов и уничтожать их. Вы не найдете более выносливого и верного подданного. Я предлагаю Вам свою воинскую доблесть, и посвящаю каждую долю моей силы Вашему делу».
— Малавай Квинн (источник)

Малавай Квинн (англ. Malavai Quinn) – мужчина-человек, имперский офицер, компаньон Гнева Императора в годы Холодной войны.

БиографияПравить

«Я обязан Дарту Барасу больше, чем вы можете себе представить».
— Малавай Квинн (источник)

Родился 3680 ДБЯ на планете Дромунд-Каас в семье имперского военного, строгого полковника Раймара Квинна. После его смерти в битве при Рен-Варе Малавай, вдохновлённый жёсткой родительской дисциплиной, решился продолжить семейную традицию и целиком посвятил себя службе Империи.[1]

После окончания учебной академии на отлично у молодого военного появилась мечта – подняться по служебной лестнице, чтобы в один прекрасный день достичь звания гранд-моффа, сбыться которой было не суждено из-за некомпетентного командира, моффа Бройска. В разгаре жестокой битвы Квинн отказался выполнять негодные приказы своего руководителя, чем не только спас тысячи жизней, но и затем одержал победу над войсками Республики. Несмотря на положительный для Империи исход битвы, Малавая за неповиновение отдали под трибунал. Далее мстивый Бройск лично саботировал каждую возможность подчинённого продвинуться по службе.[1]

Несмотря на уничтоженную карьеру, Квинн переключил всё внимание на своё текущее, неперспективное назначение – планету Балморра, дело с которой на тот момент зашло в тупик. Там он быстро проявил себя как уверенный стратег и привлёк к своей персоне внимание Дарта Бараса, который завербовал его на службу в шпионскую сеть, воскресив в нём стремление вновь построить карьеру и сразить каждого врага Империи.

Спустя какое-то время, Квинн уже в звании лейтенанта перешёл под начало ситха, известного под прозвищем Гнев Императора, занимавшегося поиском падавана с уникальным даром распознавать в живых существах их истинную сущность. Не без участия молодого военного данное задание было выполнено успешно. Позже Квинн сделал ещё один немаловажный для Империи вклад: он лично не дал республиканскому агенту, рыцарю-джедаю Мишаллон, отправить её руководству добытую информацию о шпионской сети Бараса.

В качестве награды за достигнутые успехи Квинн, дослуживший до звания капитана, получил разрешение покинуть Балморру и далее работать бок о бок с Гневом Императора.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Гнева Империи
2V-R8БрунмаркПирсМалавай КвиннВеттДжейса Уиллсаам

На других языках