Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 297
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Я – первоклассный пилот, стратег и стрелок. Могу управлять этим кораблём, планировать Ваши сражения, оценить Ваших врагов и уничтожать их. Вы не найдете более выносливого и верного подданного. Я предлагаю Вам свою воинскую доблесть, и посвящаю каждую долю моей силы Вашему делу».
— Малавай Квинн (источник)

Малавай Квинн (англ. Malavai Quinn) – мужчина-человек, имперский офицер, компаньон Гнева Императора в годы Холодной войны.

Биография

«Я обязан Дарту Барасу больше, чем вы можете себе представить».
— Малавай Квинн (источник)

Родился 3680 ДБЯ на планете Дромунд-Каас в семье имперского военного, строгого полковника Раймара Квинна. После его смерти в битве при Рен-Варе Малавай, вдохновлённый жёсткой родительской дисциплиной, решился продолжить семейную традицию и целиком посвятил себя службе Империи.[1]

Малавай Квинн во главе имперского отряда

После окончания учебной академии на отлично у молодого военного появилась мечта – подняться по служебной лестнице, чтобы в один прекрасный день достичь звания гранд-моффа, сбыться которой было не суждено из-за некомпетентного командира, моффа Бройска. В разгаре жестокой битвы Квинн отказался выполнять негодные приказы своего руководителя, чем не только спас тысячи жизней, но и затем одержал победу над войсками Республики. Несмотря на положительный для Империи исход битвы, Малавая за неповиновение отдали под трибунал. Далее мстительный Бройск лично саботировал каждую возможность подчинённого продвинуться по службе.[1]

Несмотря на уничтоженную карьеру, Квинн переключил всё внимание на своё текущее, неперспективное назначение – планету Балморра, дело с которой на тот момент зашло в тупик. Там он быстро проявил себя как уверенный стратег и привлёк к своей персоне внимание Дарта Бараса, который завербовал его на службу в шпионскую сеть, воскресив в нём стремление вновь построить карьеру и сразить каждого врага Империи.

Квинн с союзниками на Иокате

Спустя какое-то время, Квинн уже в звании лейтенанта перешёл под начало ситха, известного под прозвищем Гнев Императора, занимавшегося поиском падавана с уникальным даром распознавать в живых существах их истинную сущность. Не без участия молодого военного данное задание было выполнено успешно. Позже Квинн сделал ещё один немаловажный для Империи вклад: он лично не дал республиканскому агенту, рыцарю-джедаю Мишаллон, отправить её руководству добытую информацию о шпионской сети Бараса.

В качестве награды за достигнутые успехи Квинн, дослуживший до звания капитана, получил разрешение покинуть Балморру и далее работать бок о бок с Гневом Императора.

Obianakin.jpg

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Малаваем Квинном.

Внешние ссылки

Компаньоны Гнева Империи
2V-R8БрунмаркПирсМалавай КвиннВеттДжейса Уиллсаам

На других языках