ФЭНДОМ

Tab can-act

Храм ситxов (англ. Sith temple) — тайное святилище ситxов. Много таких храмов было построено в древности, каждый имел своё назначение, а расположение затерялось в глубине веков. Одно из таких сооружений было найдено впоследствии на планете Малакор. За три года до битвы при Явине храм посетили рыцарь-джедай Кэнан Джаррус, его падаван Эзра Бриджер и бывший джедай Асока Тано с целью найти знания о том, как победить лорда ситxов Дарта Вейдера и его инквизиторов. Там они встретили бывшего лорда ситxов Дарта Мола, который также желал уничтожить Вейдера.

После прерванного процесса активации сокрытой в глубинах установки, являвшейся долгое время бездействовавшим оружием массового поражения, храм утратил стабильность и, в конечном итоге, обвалился.

Архитектура Править

Основная часть храма располагалась под землёй, вмещая просторные пещеры, местами обрывавшиеся в пропасть. Возвышения разделяли массивные двери, которые должны были открываться при помощи телекинеза, и широкие мосты, часть из которых давно обвалилась.

Центральная энергетическая установка представляла собой пирамиду с лифтами, движущимися под углом вдоль её скошенных граней. Эти устройства ещё исправно функционировали в эпоху Империи. На вершине пирамиды располагалась ключевая часть устройства, активировавшаяся при помощи голокрона ситxов, заключённая в котором сущность обладала собственным зачаточным интеллектом и женским голосом.

Coruscant view EII 2

(исходник)

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править