ФЭНДОМ

Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете планету в туманности Сурд или женщину-вуки Маллу.
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я собираюсь помогать ему Ведж. Я должна делать хоть что-то»
— Мала Тинеро об отце и его приверженности Восстанию (источник)

Мала Тинеро (англ. Mala Tinero) — девушка, человек, уроженка Гас Тэлона, луны Кореллии, возлюбленная Веджа Антиллеса и член Альянса за восстановление Республики.

Биография Править

Мала Тинеро родилась на спутнике Кореллии Гас Тэлоне, жила со своим отцом, Рэлло, у которого работала механиком. Рэлло был сторонником Альянса повстанцев, и дочь следовала его примеру.

Во 2 ДБЯ у Малы Тинеро завязались романтические отношения с кореллианским пилотом Веджем Антиллесом, которого она пыталась убедить присоединиться к Восстанию и выступить против Галактической Империи. Однако, в то время Ведж не желал вмешиваться в Галактическую гражданскую войну и покинул Малу. В это же время как Ведж улетел с Гас Тэлона, Империей были обнаружены повстанческие связи Рэлло. Когда отец Малы и его люди убили несколько штурмовиков, имперский капитан Таррент приказал провести орбитальную бомбардировку Гас Тэлона. В результате этого все жители станции Гас Тэлон погибли, в том числе Мала с отцом.

Узнав о произошедшем, Ведж Антиллес тяжело переживал смерть Малы Тинеро, однако именно потеря любимой подтолкнула его присоединиться к Восстанию.[1] Позже Ведж вспоминал Малу во время своего задания с Люком Скайуокером на «Опустошителе».[3]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Малой Тинеро.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках