ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Ние Алавар и Мале-Ди угрозы не представляют; эти двое держатся рядышком — наверное, ищут друг у друга поддержку, — и ещё не вымолвили ни слова».
— Размышления Палпатина (источник)

Мале-Ди (англ. Malé-Dee) — мужчина-человек, сенатор от планеты Уйтер в заключительный период Войн клонов.

БиографияПравить

Арманд Айсард: «Интересно. Они, значит, устроили тайное собрание, в то время как многие их сторонники пришли сюда.»
Его заместитель: «Которые? »
Арманд Айсард: «Дану, Мале-Ди, Икуэй... всё те же.»

—  (источник)

Senators LAAT RotScomic

Мале-Ди среди сенаторов

Мале-Ди был выходцем из провинции Висдик на планете Уйтер, что можно понять по его одеждам. Занявшись политикой, он достиг значительного положения, и после того, как в 20 ДБЯ сенатор от Уйтера Лекси Дио была убита, Мале-Ди был избран на освободившееся место в Галактическом сенате.

Его избиратели считали, что Мале-Ди будет менее прямолинейным, чем его предшественница, и займёт место в Комитете лоялистов. Мале-Ди, однако, доказал, что они были неправы, и он также с всё возрастающей подозрительностью относился к усилению власти Верховного канцлера Палпатина над Сенатом.

Ближе к концу войны Мале-Ди вошёл в состав Делегации 2000, которая обратилась к Палпатину с Петицией 2000; этот документ призывал Верховного канцлера отказаться от увеличения его полномочий и осудил возобновление института моффов. Палпатин был в ярости от петиции, объявив её подписантов предателями.

Личность и черты характераПравить

Male-Dee2000

Мале-Ди в кабинете Верховного канцлера

Традиционная прическа Мале-Ди давала знать о его мирных намерениях и демократичном настрое.

За кулисамиПравить

В фильме «Месть ситхов» Мале-Ди сыграл актёр сингапурского происхождения Ки Чан. Имя «Мале-Ди» происходит от простой идентификации персонажа как «мужчины-сенатора» во время предварительной работы над его внешним видом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мале-Ди.

ИсточникиПравить

Male-Dee

Мале-Ди в традиционных одеждах

На других языках