ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-njo

Obianakin

(исходник)

Малик Карр был юужань-вонгским мужчиной из касты воинов. Талантливый командир и лидер, он принял участие в планируемой Харраром и Ном Анором операции по внедрению в Новую Республику жрицы секты богини обмана Элан, чтобы уничтожить джедаев. Участие Карра было минимальным и он , в отличие от остальных, не понес никакого наказания, когда задание провалилось.

Принимая участие в дальнейшем вторжении к Центральным мирам, Малик Карр совместно с Ном Анором участвовал в переговорах с хаттами, одновременно дезинформируя разведку Новой республики относительно новой цели юужань-вонгского удара. Объединенные силы обороны Новой Республики были застигнуты врасплох, когда вместо ожидаемого нападения на Кореллию противник атаковал  Фондор. К сожалению для юужань-вонгов, они ничего не знали о станции "Балансир", и когда станция выстрелила, вместе с тремя четвертями флота Новой Республики и Хейпанского консорциума она уничтожила и половину сил Малика Карра.

После битвы у Фондора он был понижен в звании и отправлен охранять лагерь пленных на планете Селварис. Вновь отличиться ему представилась возможность лишь тремя годами позже, когда  действия Карра позволили спасти  конвой с пленными офицерами врага от захвата. Малик Карр был возвышен  до звания верховного командующего и ему было поручено захватить планету Калуул в рамках готовящейся атаки на столицу Галактического Альянса планету Дак. Силы Малика Карра легко подавили сопротивление, однако юужань-вонги не подозревали, что Калуула была использована разведкой Галактического Альянса как полигон для испытания биологического оружия - вируса "Красная Альфа", созданного для уничтожения внегалактических захватчиков. Вирус убил всех юужань-вонгов на Калууле, в том числе и Малика Карра.

ПоявленияПравить

На других языках