ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Уничтожение базовых лагерей и убийство командира Малинта откроет эту планету для коррупции и уменьшит имперское влияние».
— Ураи Фен — на брифинге перед рейдом на Хоногр (источник)

Малинт (англ. Malinth) — командир имперского флота, стоявший с гарнизоном в одном из лагерей на планете Внешнего Кольца Хоногр во время Галактической гражданской войны. Он был убит, когда силы Консорциума Занна атаковали Хоногр. Смерть Малинта уменьшила влияние Галактической Империи на планете, позволяя Консорциуму закрепиться в регионе.

Биография Править

После того, как лорд Вейдер присоединил Хоногр к Галактической Империи, он оставил своих наместников, чтобы контролировать работы в рамках межпланетных соглашений. В основном контингент занимался экологией Чистых Земель и подготовкой боевиков в специальных тренировочных лагерях, а также обслуживал космопорты, через которые шёл оживлённый трафик. Командир Малинт руководил одной из упомянутых воинских частей, командуя имперским гарнизоном.

Прознав о том, что тренировочный лагерь готовит никого иного как смертоносных коммандос ногри, Тайбер Занн увидел в них серьёзную угрозу своему Консорциуму, поскольку эти тайные агенты отлично умели бороться с внутренними врагами Империи, к коим принадлежал и сам Тайбер. Занн распорядился нанести упреждающий удар, причём попросил своего первого помощника Ураи Фена лично возглавить операцию.

После того, как посланный на планету осквернитель провёл все необходимые приготовления к спецоперации, туда прибыл Фен с отрядом и повёл его на вражеские позиции с расчётом победить честолюбивых ногри в открытом бою и тем самым нанести удар по их престижу. План удался, но на подмогу подоспели наземные силы Малинта, которые также были разбиты, а сам командующий погиб.

После сражения бандиты выжгли лагерь до основания и перебили оставшихся обитателей. До проведения разбирательства инцидента подготовка рекрутов на планете была приостановлена.

За кулисами Править

Командир Малинт появляется в качестве главного антагониста в одной из миссий стратегической видеоигры Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption, которая обязательна к выполнению в одиночной кампании и, как следствие, является каноничной частью Вселенной «Звёздных войн». Успешное выполнение задания продвигает общее прохождение и блокирует планетарный бонус на неопределённый срок, до тех пор, пока вражеский лидер не устранит коррупцию, возникшую вследствие проведённой спецоперации. Поскольку основной планетарный бонус — возможность набирать в наземную армию убийц-ногри, можно сделать вывод, что их подготовка была приостановлена до прибытия и разбирательств высшего руководства.

Появления Править

Источники Править

На других языках