ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Маллеус, первоначально известный как Теллоти Циллмам'н (англ. Malleus, Telloti Cillmam'n) — чувствительный к Силе человек с планеты Таанаб. Он родился в последние годы существования Галактической Республики и, попав в Орден джедаев, был определён в клан Бома. В возрасте 13 лет он принял участие в турнире учеников, чтобы привлечь внимание одного из мастеров-джедаев и стать его падаваном. Его никто не выбрал, и Теллоти пришлось вступить в Исследовательский корпус.

В 19 ДБЯ, после семи лет службы в корпусе, Теллоти отправился на Нихт-Ка вместе с мастером Экимом Райелли и Стагуу Итинкуваром. Там он нашёл доспехи и световой меч древнего тёмного джедая Варба Налла. Надев на себя доспехи, Теллоти перешёл под их влиянием на Тёмную сторону Силы. Он вступил в поединок с Экимом Райелли и сумел его обезглавить, после чего, разделавшись заодно и с Итинкуваром, покинул планету. Став, подобно Варбу Наллу, тёмным джедаем, Теллоти нарёк себя Маллеусом, Молотом Тёмной стороны.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

«Почему в тот день вы выбрали Лумаса, а не меня? Что вы увидели в нём, чего не увидели во мне?»
— Циллмам'н — Экиму Райелли (источник)
Lumas Etima

Лумас Этима стал соперником Теллоти в Храме джедаев.

Теллоти Циллмам'н родился в 39 ДБЯ на Таанабе, сельскохозяйственной планете во Внутреннем Кольце.[3] Будучи чувствительным к Силе, Теллоти с раннего детства обучался в Храме джедаев на Корусанте в составе одной из групп младших джедаев — клане Бома. Вместе с ним обучался Лумас Этима, который впоследствии стал соперником Теллоти. Как и большинство остальных младших джедаев, Теллоти ничего не помнил о своих родителях и родном мире. В детстве он находился в хороших отношениях с мастерами-джедаями Эвеном Пиеллом и Джокастой Ню, которые рассказывали ему истории о битвах джедаев с повелителями ситхов в глубоком прошлом. Теллоти любил рассказы Пиелла и мечтал тоже войти в историю.[1]

В 26 ДБЯ Теллоти принял участие в турнире учеников Храма джедаев, надеясь привлечь демонстрацией своих способностей одного из мастеров-джедаев и стать его падаваном. Во время турнира Теллоти одолел Лумаса и большинство остальных младших джедаев, но был побеждён Уоллуи Энан, девочкой с Берчеста. Несмотря на поражение, Лумас Этима стал падаваном мастера-джедая Экима Райелли, а Теллоти не выбрал никто. Подобно многим другим «отсеянным», Теллоти был определён Советом назначения в Исследовательский корпус. В 22 ДБЯ на Джеонозисе произошла битва, ставшая началом Войн клонов. Во время сражения с боевыми дроидами Конфедерации независимых систем Этима погиб, а Райелли лишился двух пальцев на левой руке. Это событие укрепило уверенность Циллмам'на в том, что мастеру Экиму следовало взять в ученики его, а не Лумаса. После Джеонозиса Райелли отказался от дальнейшего участия в войне и посвятил себя археологии.[1]

Становление Молота Править

Теллоти: «У вас с собой световой меч, мастер. Хотите сразиться? У меня тоже есть меч…»
Эким: «Теллоти, это броня…»
Теллоти: «Нет. Вы ошибаетесь. Вы всегда ошибались. Если бы я был вместе с вами на Джеонозисе, сейчас бы не было войны. Я бы убил Дуку. Я бы уничтожил Конфедерацию в зародыше. На самом деле вы были правы лишь в одном, мастер. Это гробница».

— Диалог на Нихт-Ка (источник)

Malleus

Броня Варба Налла наполняет сознание Теллоти видениями из прошлого.

С 26 по 19 ДБЯ Теллоти пилотировал принадлежавшее корпусу разведывательное судно типа «Следопыт», но все эти годы горечь и разочарование не отпускали его. В 19 ДБЯ, в самом конце войны, Теллоти и гивину-астронавигатору Стагуу Итинкувару было поручено сопровождать Экима Райелли во время его исследований на Нихт-Ка, поливаемой аммиачными дождями безжизненной планете, которая некогда находилась на границе Империи ситхов. Прибыв на Нихт-Ка, Райелли и Теллоти вошли в шестиугольное строение, обнаруженное сенсорами их корабля. Райелли обнаружил на стене непонятные ему письмена и отправил их снимки Стагуу на корабль, чтобы тот смог расшифровать их с помощью базы данных. Пока мастер-джедай ожидал результатов, Теллоти бесцельно бродил по коридорам постройки. В другой комнате Теллоти обнаружил древнюю броню,[1] принадлежавшую ондеронскому тёмному джедаю Варбу Наллу, убитому Уликом Кель-Дромой в 3998 ДБЯ.[4] У доспехов отсутствовала одна из латных рукавиц, отрубленная Кель-Дромой, и рядом с ней лежал световой меч с длинным эфесом Налла. Теллоти всегда мечтал о собственном и мече и попытался взять его, после чего доспехи упали на него. Перед Теллоти возникли видения вторжения ракатанцев на Коррибан и воинов-ситхов короля Адаса, нападения флота Наги Садоу на Корусант, создания Варбом Наллом его брони и гибели тёмного джедая от руки Кель-Дромы. Когда Теллоти пришёл в себя, на нём были доспехи, а в руках шлем. В этой броне Теллоти почувствовал себя необычайно могущественным и решил, что теперь сможет вступить в войну и убить лидера КНС, повелителя ситхов графа Дуку.[1]

Muder of Ryelli

Теллоти нападает на Райелли.

Когда Райелли обнаружил Теллоти, тот уже был полностью поглощён Тёмной стороной и отказался снять броню. Теллоти задал мастеру-джедаю вопрос, которым он задавался уже семь лет: почему он взял в падаваны не его, а Этиму. Когда Райелли отказался отвечать, Циллмам'н предположил, что тот просто боялся, что Теллоти станет лучшим джедаем, чем он. Когда все попытки Райелли утихомирить сбившегося с пути джедая оказались тщетными, он был вынужден вступить с ним в поединок. Несмотря на силу и защиту, которую давала Теллоти броня, мастер-джедай начал одерживать верх. Теллоти, однако, знал все особенности своего светового меча, как их знал его создатель, Варб Налл. Неожиданно деактивировав зелёный клинок меча и включив другой, красный, Теллоти обезглавил Экима Райелли. Вскоре с Райелли связался по комлинку Итинкувар, чтобы сообщить ему о том, что Войны клонов закончились и Верховный Канцлер Палпатин призывает всех джедаев в Храм для дальнейших инструкций. Теллоти был взбешён тем, что война завершилась тогда, когда он только-только получил возможность в неё вступить. Убив Итинкувара, Теллоти прослушал приказ Палпатина, но не стал ему следовать, ведь он больше не был джедаем. Отказавшись от прежнего имени, тёмный джедай нарёк себя Маллеусом, Молотом Тёмной стороны. Зная, что в галактике всегда найдётся место войне, Маллеус покинул Нихт-Ка на «Следопыте» в поисках могущества и славы.[1]

Личность и черты характера Править

«Сейчас вы напуганы, не так ли? Были ли вы напуганы на Джеонозисе? Из-за этого Лумас умер?»
— Теллоти — Райелли (источник)
Telloti and Ekim

Эким и Теллоти в гробнице ситхов на Нихт-Ка.

С самого раннего детства Теллоти Циллмам'н стремился проявить себя. Он мечтал стать одним из легендарных воинов-джедаев, о которых ему рассказывали Эвен Пиелл и Джокаста Ню. Когда Эким Райелли взял в ученики не его, а Лумаса Этиму, Теллоти затаил на мастера-джедая обиду. Чувствуя себя незаслуженно обделённым судьбой, джедай легко поддался соблазнам Тёмной стороны и не испытывал по поводу убийства Райелли и Итинкувара никаких сожалений.[1]

За кулисамиПравить

Маллеус является главным персонажем рассказа Эдварда Эрделака «Молот». Латинское слово Malleus переводится как «молот»,[5] что соответствует прозвищу «Молот Тёмной стороны», которое даёт себе протагонист. В своём блоге автор рассказа заявил, что личность Маллеуса была частично вдохновлена главным персонажем фильма «Паттон» генералом США Джорджем Паттоном, которого сыграл Джордж Скотт. Подобно Паттону, Циллмам'н был недоволен тем, что история решила обойти его стороной.[6] В своём аккаунте в Facebook Эрделак заявил, что он и его редактор надеются продолжить историю Маллеуса,[2] однако объявление Расширенной Вселенной неканоничной положило этим надеждам конец.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Маллеусом.

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 SWInsider «Молот»—Star Wars Insider 147
  2. 2,0 2,1 14px-FacebookIcon Erdelac on Malleus's biography Edward M. Erdelac (21 января 2014 г. в 11:11 am UTC).  Проверено 6 июня 2016 г. в 10:14 am UTC. (скриншот)
  3. The Essential Atlas
  4. Сказания о джедаях: Мятеж Фридона Надда, часть 1
  5. Malleus -i. University of Notre Dame Latin Dictionary and Grammar Aid. Проверено 26 января, 2014.
  6. Erdelac, Edward M. (2014-01-21). Hammer Time! Star Wars Insider #147. Delirium Tremens: The Blog of Author Edward M. Erdelac. WordPress.com. Проверено 23 января, 2014.

На других языках