ФЭНДОМ

Tab can-act

Малпаз (англ. Malpaz) — холмистая планета в Галактике, входившая в состав Галактической Империи, дом неизвестной птицеподобной расы. На этой планете Орсон Кренник построил научный комплекс, целью которого было практическое применение исследований в рамках проекта «Небесная мощь».[1]

История Править

В неизвестный момент времени Малпаз был колонизирован переселенцами со всего сектора, которые стали мирно сосуществовать с представителями местной расы. По словам Орсона Кренника, во время Войн клонов столицу неоднократно разрушали, однако граждане Малпаза каждый раз отстраивали её заново.[1]

Во времена зарождения Галактической Империи, Орсон Кренник построил на холме у столицы научный комплекс, который занимался практическими исследованиями в рамках проекта «Небесная мощь». Из-за непреднамеренной ошибки при проведении эксперимента с кайбер-кристаллом, вырвавшаяся энергия уничтожила комплекс и ядерный реактор, а пожар перекинулся на город, в результате чего погибло около десяти тысяч жителей, и ещё сотни тысяч были вынуждены бежали через прилегающую к городу реку.[1]

Спустя некоторое время после катастрофы, Кренник привёз к опустошённому Мальпазу Галена Эрсо, чтобы показать ему последствия «нападения повстанцев». Несмотря на явную ложь, Гален поверил словам приятеля. Впоследствии, версия о нападении на планету повстанцев стала официальной.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках