ФЭНДОМ

Эта статья про ситхскую защитно-атакующую технику Силы. Возможно, вы ищете иной вариант, используемый Дартом Молом.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
«Вовремя направленный гнев Тёмной стороны становится столь же разрушительным, как и Звезда Смерти».
Дарт Сидиус (источник)

Мальстрим Силы (др. варианты перевода Круговорот Силы и Бомбардировка Силы) (англ. Force Maelstrom) — техника Тёмной стороны Силы, представлявшая собой комбинацию из нескольких других.

Описание Править

Поскольку областью применения Мальстрима являлась исключительно Тёмная сторона Силы, пользоваться данной техникой могли, как правило, ситхи и обученные ими индивиды.[1] Первоначально владелец создавал вокруг себя непроницаемую сферу энергии, телекинетический пузырь, блокировавший вражеские атаки и защищавший владельца.[2] Затем сфера становилась эпицентром мощного Вихря Силы, поднимавшего в воздух и вертевшего вокруг пузыря объекты и врагов.[1] Наконец, ни пузырь, ни вихрь не лишали владельца возможности атаковать противника подвернувшимся под руку хламом и использовать потоки молнии изнутри сферы.[1][2] Единственной возможностью не пострадать от Мальстрима Силы оставалось лишь найти укрытие.[2]

История Править

Vaylin wave

Мощь Тёмной стороны Вэйлин

В 3630 ДБЯ Вэйлин, императрица Закуула, использовала подобие этой техники, сформировав вокруг себя пузырь Силы, откуда генерировала мощные телекинетические волны в ходе битвы с Чужеземцем.[3]

Дарт Малгус считался одним из практиков этой техники, уничтожавший неподготовленных к Мальстриму врагов. Спустя тысячелетия повелитель тьмы Дарт Сидиус, также известный как Палпатин, обнаружил на чёрном рынке дневник Малгуса и вплёл его страницы в «Книгу ситхов», где подчёркивал цену ярости в сочетании с волей, необходимых ситху-воину. Позже Сидиус овладел техникой Мальстрима Силы и усовершенствовал её, одновременно рассчитывая выйти на более масштабный уровень, Шторм Силы.[1]

Мальстрим в ТФУ

Палпатин использует Мальстрим Силы[2]

Примечательно, что у Ночных сестёр Датомира существовала схожая колдовская техника под названием Аспект шторма, позволявшая вызвать Грозу Силы, окружить себя защитным коконом в воздухе и обрушивать изнутри потоки молний на врагов. Описание заклинания Мать племени Тальзин вставила в письмена, подчеркнув наличие духа у самой погоды, а позже Сидиус включил и её записи в «Книгу ситов».[1]

Помимо Сидиуса техникой владели также некоторые члены Стражи Тени, элитной группы солдат Императора, и ситх-ученик по прозвищу Старкиллер, тренируемый Дартом Вейдером согласно плану самого Палпатина. Сидиус же использовал эту технику за год до битвы при Явине, в дуэли со Старкиллером на борту «Звезды Смерти».[2]

За кулисами Править

В видеоигре SWG logo sm «Star Wars Galaxies»: An Empire Divided данную технику возможно использовать от лица персонажа-джедая, вокруг которого мгновенно создаётся конус из Молний Силы, повреждающий всё вокруг. В видеоигре «Star Wars: The Force Unleashed» Палпатин, представленный финальным боссом, использует эту способность в битве против главного героя, Галена Марека или Старкиллера, где она представлена как гибрид из Щита Молний и Броска Силы. В комиксной же адаптации Палпатин изначально использует лишь телекенетический пузырь, а затем, снимая его, атакует молниями.

Впервые техника заимела название в в справочнике «Книга ситхов: Тайны Тёмной стороны», выпущенном как сборник текстов о Тёмной стороне, в разделе «Абсолютная власть», и была переведена как Круговорот Силы.

Существует схожая ситхская техника под названием Сфера Силы, представленная в схожей видеоигре «Star Wars: Episode I Jedi Power Battles», вышедшей на консолях. Эту способность может использовать Дарт Мол, который создаёт энергетическую сферу красного оттенка, отклоняющую бластерные заряды и повреждающую противника.

Примечательно, что на одной из иллюстраций «Хронология 10: Война Экзара Куна», видеоролика игры «Star Wars: The Old Republic», имеется визуально схожий с Мальстримом эффект. Однако эта техника, которую использовал Экзар Кун против ситхского червя, именуется Волна ненависти и используется по-другому, направляемая в первую очередь против вражеского разума.

Появления Править

Источники Править

См. также Править

Примечания и сноски Править

На других языках