ФЭНДОМ

Эта статья про хатта. Возможно, вы ищете колумиайского информационного брокера с тем же именем.
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мама!»
«Надо же, за столько лет ни одной весточки, а явился прямо к обеду»
―Мама, встретив пришедшего к ней сына ЗироGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Мама (англ. Mama) — хатт, гермафродит с женской личностью, которая была одним из старейших хаттов каджидика Десилиджик, а также матерью Ибора, Зиро Десилиджика Тиуре и женой отца Зиро. Всеми забытая, она жила в грязной хижине в середине болот на планете Нал-Хатта, где ей служили двое дроидов-домработников.

Биография Править

Мама одобряла своего умершего сына Ибора несколько больше, чем другого своего сына Зиро, и никогда не узнала, что её муж ушёл от неё, умер и был погребён на Тете.

Во время Войн клонов её сын, Зиро, был освобожден Сай Снутлс из клетки на Нал-Хатта, будучи заключенным в тюрьму Великим Советом Хаттов.

После его спасения ее навестил Зиро, который интересовался «заимствованием» ее космического корабля. Он объяснил ей, что его преследовали, и он нуждался в способе добраться до планеты Тет. Мама согласилась и позволила ее сыну и Сай Снутлс сесть на судно. Это, к сожалению для матери хаттов, не было последним её посещением той ночью. После того, как Зиро уехал, Кэд Бейн и его дроид, Тодо 360, которые отслеживали Зиро, достили хижины Мамы и потребовали знать, куда ее сын отправился. Она подчинилась, поскольку она была вынуждена сделать так, и предоставила охотнику за головами местоположение ее сына.

Позже тучного хатта посетили два джедая — Оби-Ван Кеноби и Квинлан Вос, которые также отслеживали Зиро. К сожалению, они произвели ужасное первое впечатление прорыванием Воса через её парадную дверь после разрезания ее световым мечом и выразили отвращение пожилого хатта. Оби-Ван, конечно, приносил ей извинения; Мама, однако, выражала свое расстройство о линии посещений, которые произошли: Зиро шел с Сай Снутлс и забрал ее космический корабль, и затем охотник за головами с «большой шляпой» потребовал знать местонахождение Зиро. После того, как они получили информацию о местонахождении Зиро, они уехали второпях, оставляя Маму, чтобы оплакать ее уничтоженную дверь.

К сожалению, сын Мамы больше не смог вернуться к ней, после того, как его предала и убила Снутлс на Тете у могилы отца Зиро.

За кулисами Править

В телевизионном мультсериале «Звёздные войны: Войны клонов» в серии «Охота на Зиро», Мама была озвучена Анжеликой Перрен.[1] Своё имя персонаж получил в виду того, что она была матерью многих хаттов из каджидика Десилиджик, в том числе и Зорбы Десилиджика Тиуре.[5]

Образ и внешний вид Мамы был частично навеян характером Перла — тучного вампира из фильма 1998 года «Блэйд».[5]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мамой.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках