ФЭНДОМ

Tab can-act

Мандалорская тюрьма-аванпост (англ. Mandalore prison outpost)[2]имперская тюрьма, находившаяся на поверхности планеты Мандалор.[1] Примерно в 1 ДБЯ[3] Олрик Врен, захваченный в плен Галактической Империей с целью предотвратить его сотрудничество с остальным кланом Врен, был перемещён в аванпост из Сандари, лишив его связи с союзниками в мандалорской столице. Пробыв в тюрьме длительное время, Врен был отправлен обратно в Сандари, где должен был быть публично казнён за преступления своего клана, открыто выступившего против клана Саксон, правившего Мандалором от лица императора Палпатина. Дочь Олрика, Сабин, возглавила рейд на тюрьму-аванпост вскоре после отбытия её отца.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Звёздные войны. Повстанцы: Герои Мандалора
  2. SWCustom-2011 «Герои Мандалора». Галерея «Мелочи» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org) (слайд 5) указывает, что дизайн Бо-Катан Крайз был обновлён, чтобы соответствовать возрасту персонажа, ставшего старше на «18 или около того лет», для её появления в эпизоде «Звёздные войны. Повстанцы: Герои Мандалора». До этого Бо-Катан в последний раз появилась в эпизоде «Беззаконие», датированным 19 ДБЯ справочником «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики». Исходя из этого, можно предположить, что события эпизода «Герои Мандалора» происходит ориентировочно в 1 ДБЯ.

На других языках