ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мандалорское пространство было оккупировано и разоружено, и из остатков неудачного пацифистского движения было сформировано временное правительство. Оккупация продлилась несколько десятилетий и привела к новому расколу в мандалорском обществе».
— Вильнау Теупт (источник)

Мандалорская чистка (англ. Mandalorian Excision), известная среди мандалорцев как Драл-Хан или Аннигиляция — короткий ожесточённый конфликт между Галактической Республикой и мандалорскими кланами, который привёл к опустошению Мандалорского пространства. После окончания Новых войн ситхов и Руусанской реформы Республики в 1000 ДБЯ мандалорцы отказались войти в состав Республики, так как это противоречило их традициям. Прорыв в их технологическом прогрессе привёл к усилению их военной мощи. Рост угрозы со стороны мандалорцев тревожил Орден джедаев, и горький опыт их предыдущих вторжений вынудил джедаев нанести по мандалорцам превентивный удар. У мандалорцев не было ни единого шанса на победу — вооружённые силы Республики, состоявшие из Судебных сил и Планетарных сил безопасности, хоть и сильно ослабли после Руусанской реформы, но всё равно значительно превосходили силы мандалорцев. Действия республиканцев отличались жестокостью, и многие планеты, такие как Мандалор, Конкорд-Доун, Ордо и Фенел, были опустошены в результате орбитальных бомбардировок.

По окончании конфликта Республика оккупировала Мандалорское пространство и сформировало временное правительство для управления Мандалорским сектором. Мандалорская чистка впоследствии привела к расколу мандалорцского общества на пацифистов и традиционалистов. Первые, известные как Новые мандалорцы, отреклись от древних воинственных традиций в пользу цивилизованности и были сторонниками мирного сосуществования с Республикой. Именно они пришли ко власти в Мандалорском пространстве. Приверженцы старых традиций возненавидели Республику и джедаев за разрушение мандалорских миров и их вера в идеалы лишь укрепилась. Впоследствии противостояние пацифистов и традиционалистов спустя семь веков вылилось в кровавые гражданские войны.

LightsaberCSWE

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках