ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo30px-Era-leg

Мандалорские защитники (англ. Mandalorian Protectors), или Мэндо кабурэ (англ. Mando Cabure ), — группировка мандалорцев, созданная Мандалором Восстановителем, дезертиром из рядов элитных разведывательных коммандо (ЭРК) во время Войн клонов. Первая группа Защитников носила номер 212.

ИсторияПравить

Боевой путь Защитников включает Битву за Новый Борналекс и Битву за Нулл. В 20 ДБЯ Защитники потерпели поражение в Битве за Новый Холстис.

Почти сразу после этого на Заадже они понесли большие потери в кровавом столкновении с собственными союзниками, геонозийцами, а затем проиграли Вторую битву за Камино. К концу Войн клонов из первых Защитников в живых осталось только трое, но Фенн Шиса восстановил группировку, когда стал Мандалором.

Под началом Фенна ШисыПравить

Mandaloriansclonewars

Фенн Шиса вспоминает службу под началом Мандалора Восстановителя во время Войн клонов.

В отличие от мандалорцев прошлого, устраивавших крестовые походы против других рас из честолюбивых побуждений, новые мандалорцы просто защищали границы Мандалорского сектора и в целом мандалорский народ.

Однако они были готовы защищать и всю Галактику, если чувствовали, что это необходимо. Так было при Фенне Шисе, когда Защитники помогли разбить войска Лорда Шэдоуспана в Битве на Миндоре.

Под началом Бобы ФеттаПравить

Под командованием Бобы Фетта Защитники изначально выступили на стороне юужан-вонгов, в первые месяцы Войны с юужан-вонгами, соблазнившись на огромные деньги, предложенные захватчиками, и не имея, на начало вторжения, никаких сведений о вонгах, чтобы оказать достойное сопротивление.

Перед этим Фетт провел жестокие тренировки своих солдат на Раксус Прайм, убив многих из них. Фетт, однако, предполагал, что юужан-вонги не сдержат своего слова, так как цель вонгов - покорение всей галактики, и в итоге они не обойдут стороной мандалорцев, Боба пользовался своим положением, передавая информацию Новой Республике, несмотря на то, что Республика продолжала воевать с мандалорцами.

К последнему году войны Защитники вынужденно перешли от разведки в наступление. Вонги, раскусившие двойную игру мандалорцев и узнавшие, что они на самом деле сотрудничают с Республикой, поставили задачу, в отличие от всех остальных рас, которые они собирались сделать себе подобными, мандалорцев ждала участь полного уничтожения, вонги обрушились на Мандалор, но он выстоял. Затем, перейдя в фазу наступления, Защитники участвовали во многих битвах во Внешнем Кольце, также поставив перед собой задачу, уничтожить вонгов... до единого, после наступления мандалорцев ни одного вонга в живых не оставалось, ни в одном освобождённом мире, это один из очень редких случаев мести в культуре мандо'аде.

Известные мандалорские защитникиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Мандалорская организация
Истинные мандалорцы/Дозор смерти

20 ДБЯ—? ПБЯ неизвестно

Организации мандалорцев
Крестоносцы:
«Змея-Альфа»
Неокрестоносцы:
Мандалорские рыцари · Ударные солдаты
Истинные мандалорцы:
Отряд «Охотник за головами» · «Хряки Джанго» · Отряд «Головокружение»
Дозор смерти:
Кровавые стражи · Духи · Суперкоммандос · Ночные совы · Призраки
Новые мандалорцы:
Мандалорская полиция · Мандалорский патруль · Мандалорская королевская гвардия · Мандалорская разведка
Мандалорские защитники:
Эскадрилья «Восстановитель»
Кланы:
Клан Эвод · Клан Беройя · Клан Бевийн · Клан Брэлор · Клан Кадера · Клан Карид · Клан Чорн · Клан Дешра · Клан Детта · Клан Фарр · Клан Фетт · Клан Гедайк · Клан Итера · Клан Джебан · Клан Джендри · Клан Дженнис · Клан Келборн · Клан Келдау · Клан Крайз · Клан Лок · Клан Лоун · Клан Ордо · Клан Прист · Клан Родарк · Клан Шарратт · Клан Скирата · Клан Сорнелл · Клан Спар‎ · Клан Тенау · Клан Варад · Клан Вевут · Клан Визла · Клан Визсла
Компании:
Mandal Hypernautics · MandalMotors · MandalTech
Прочие группы:
Ака'лиит · Наёмные защитники · Мандалорцы (клан Ордо) · Мандалорское ополчение · Мандалорские суперкоммандос · Мандалорские супрематисты · Старые мандалорцы

На других языках