ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old

Мандалорианские кампании (англ. Mandalorian Crusades) — серия военных операций мандалорских крестоносцев, начатая после их заселения планеты Мандалор примерно в 7000 ДБЯ и оконченная в 3996 ДБЯ при поражении на Ондероне.

Предистория Править

За тысячи лет до образования Старой Республики на Корусанте бушевала война между двумя расами, таунгами и желлами, за контроль над их общей планетой. Потерпев поражение, таунги, изгнанные с Корусанта, перебрались на Рун, а в 7000 ДБЯ поселились на Мандалоре.[1]

Война Править

На Мандалоре процветавшая цивилизация таунгов достигла своего золотого века. Их армия, известная под названием мандалорских крестоносцев, пошла против Галактики новой войной. Покорённые планеты, включая Ордо, Сёгун, Конкорд-Даун и Гаргон, были поглощены новообразованным Мандалорским пространством.[1] Другие миры, такие как Фенел, были полностью опустошены, а их обитатели уничтожены.[2]

Из-за Великой войны ситхов[2] мандалорцам удалось завоевать некоторые планеты Центральных Миров и Ядра, включая Василиск и Куар. В 3996 ДБЯ их лидер, Мандалор Неукротимый, потерпел поражение в поединке против лорда ситхов Улика Кель-Дромы. Крестоносцы были вынуждены присоединиться к Империи ситхов Экзар Куна и далее стал воевать против Галактической Республики.[1] В 3996 ДБЯ в битве за Ондерон мандалорцы были разбиты, а Мандалор Неукротимый убит.[2]

Хронология Править

Последствия Править

После поражения мандалорианцев и окончания войны их новый лидер, Мандалор Наивысший, реорганизовал кланы в неокрестоносцев и вступил в новый конфликт, Мандалорские войны, превратившийся в глобальное столкновение с Галактической Республикой за контроль над Галактикой.[1]

Появления Править

Источники Править

Дод в Сенате

Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!

Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.

После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.

Примечания и сноски Править

История мандалорцев
Таунги · Мандалорские крестоносцы (Мандалорские кампании) · Мандалорские неокрестоносцы
(Мандалорские войны · Поиски маски Мандалора) · Клан Ордо · Мандалорская блокада · Раскол кланов
Созыв на родину · Мандалорская чистка · Мандалорская гражданская война (Дозор смерти
Истинные мандалорцы) · Новые мандалорцы (Великие войны кланов
Старые мандалорцы · Резолюция о защите Мандалора · Переворот на Мандалоре)
Мандалорские защитники (Освобождение от рабства · Юужань-вонгская бомбардировка)
Осада Нового Храма джедаев · Битва при Ботаджефе

На других языках