ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Мандалорская фреска

Фреска, изображающее мандалорских крестоносцев, сражающихся против джедаев.

Мандалорские крестоносцы (англ. Mandalorian crusaders) были группой мандалорских воинов-мечников, сражавшихся против джедаев в эпоху Старой Республики.[1] Хоть мандалорцы и отвергли воинственный уклад своих предков, пацифистское сообщество поместило фреску в стиле кубизма с изображение схватки между крестоносцами и джедаями на наружную сторону стены королевского дворца, над которой находился балкон тронного зала, выходивший на центральную площадь Сандари, столичного города планеты Мандалор.[2] Схожая фреска с одиноким крестоносцем, убивающим джедая и застреленным неким субъектом из бластерного пистолета, находилась в банкетном зале правительственного комплекса луны Конкордии.[3]

За кулисами Править

Фреска с изображением мандалорских крестоносцев впервые появилась в эпизоде «Мандалорский заговор», двенадцатом эпизоде второго сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».[3] Похожая фреска появилась в эпизоде «Скрытые мотивы», пятнадцатом эпизоде пятого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». То, что изображённые на фреске воины являются мандалорскими крестоносцами, было указано только в путеводителе по эпизоду «Скрытые мотивы» на сайте StarWars.com.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

История мандалорцев
Мандалорские крестоносцы · Мандалорские неокрестоносцы · Мандалорско-джедайская война (Мандалорские кампании
Мандалорский катаклизм) · Новые мандалорцы (Мандалорская гражданская война
Резолюция о защите Мандалора · Переворот на Мандалоре · Вторая гражданская война)
Осада Мандалора · Третья гражданская война (Имперские суперкоммандос
Мандалорское сопротивление)

На других языках