ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
Эта статья про «традиционных» мандалорских суперкоммандос. Возможно, вы ищете другие значения.
Хан Соло: «Глава государства Даала собирается нанять мандалорцев».
Джейден Корр: «Мандалорцев? Суперкоммандос?»
Хан Соло: «Да брось. Эти ребята не могут даже договориться о цвете своих доспехов. Не такие уж они и супер».

— разговор в Новом храме джедаев (источник)

Мандалорские суперкоммандос (Mando Ori’ramikade на мандо'а) — элитные солдаты-мандалорцы, придерживавшиеся Кодекса суперкоммандос, переписанного в 60 ДБЯ Джастером Мерилом.

История Править

Фенн Шиса: «...но если вы планируете приблизить крупные корабли к это вулканической базе, сначала вы должны захватить их наземную артиллерию: турболазеры, ионные пушки... и особенно эту гравитационную пушку. Как вы рассчитываете это сделать?»
Лэндо Калриссиан: «Это может стать проблемой. Вы случайно не знаете, где я могу взять, скажем, пять или шесть сотен мандалорских суперкомандос?»

— диалог перед битвой при Миндоре (источник)

В 60 ДБЯ Мандалор Джастер Мерил издал Кодекс суперкоммандос, составленный в результате модернизации древних Канонов чести. Подопечные Джастера работали наёмниками, но их первичная целю была охота на членов Дозора смерти. Во время Мандалорской гражданской войны суперкоммандос воевали на стороне Истинных мандалорцев и были уничтожены до последнего человека в 44 ДБЯ в Битве при Галидраане.

Десятилетия спустя, во время Войн клонов, Мандалор Восстановитель обучал двести четырнадцать новых суперкоммандос, хотя к концу войны все из них, кроме троих (Мандалор, Фенн Шиса и Тобби Дала) были мертвы. Неизвестно, использовали ли позднее Мандалорские защитники Фенна Шисы этот термин, но не-мандалорци использовали по отношению к ним этот термин.

Ко времени Второй галактической гражданской войны в 40 ПБЯ, Мандалор Боба Фетт имел в подчинении в общей сложности сотню суперкоммандос, в число которых входила и его внучка Мирта Гев, её жених Гес Орад, приемный отец Орада Новок Вевут, Балтан Карид, Рам Зеримар и Горан Бевиин.

Во время Второй битвы при Фондоре Фетт во главе группы из пятидесяти суперкоммандос объединился с адмиралом Натаси Даалой на борту Звёздного разрушителя «Кровавый плавник», чтобы вернуть судно у моффов, пытавшихся присоединиться к силам Дарта Кейдуса. Суперкоммандос удалось выполнить задачу, хотя им и пришлось упустить ученицу ситха Тахири Вейлу, бежавшей при помощи Дарта Кейдуса, поскольку Фетт сказал, что только Джейна Соло могла противостоять своему брату.

Появления Править

Goot and Bobb

Гут и Бобб в доспехах мандалорских суперкоммандос

Источники Править

На других языках