ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
Эта статья про «традиционных» мандалорских суперкоммандос. Возможно, вы ищете другие значения.

Мандалорские суперкоммандос (Mando Ori’ramikade на мандо'а) — элитные солдаты-мандалорцы, придерживавшиеся Кодекса суперкоммандос, переписанного в 60 ДБЯ Джастером Мерилом.

История Править

В 60 ДБЯ Мандалор Джастер Мерил издал Кодекс суперкоммандос, составленный в результате модернизации древних Канонов чести. Подопечные Джастера работали наёмниками, но их первичная целю была охота на членов Дозора смерти. Во время Мандалорской гражданской войны суперкоммандос воевали на стороне Истинных мандалорцев и были уничтожены до последнего человека в 44 ДБЯ в Битве при Галидраане.

Десятилетия спустя, во время Войн клонов, Мандалор Восстановитель обучал двести четырнадцать новых суперкоммандос, хотя к концу войны все из них, кроме троих (Мандалор, Фенн Шиса и Тобби Дала) были мертвы. Неизвестно, использовали ли позднее Мандалорские защитники Фенна Шисы этот термин.

Ко времени Второй галактической гражданской войны в 40 ПБЯ, Мандалор Боба Фетт имел в подчинении в общей сложности сотню суперкоммандос, в число которых входила и его внучка Мирта Гев, её жених Гес Орад, приемный отец Орада Новок Вевут, Балтан Карид, Рам Зеримар и Горан Бевиин.

Во время Второй битвы при Фондоре Фетт во главе группы из пятидесяти суперкоммандос объединился с адмиралом Натаси Даалой на борту Звёздного разрушителя «Кровавый плавник», чтобы вернуть судно у моффов, пытавшихся присоединиться к силам Дарта Кейдуса. Суперкоммандос удалось выполнить задачу, хотя им и пришлось упустить ученицу ситха Тахири Вейлу, бежавшей при помощи Дарта Кейдуса, поскольку Фетт сказал, что только Джейна Соло могла противостоять своему брату.

Появления Править

Goot and Bobb

Гут и Бобб в доспехах мандалорских суперкоммандос

Источники Править

На других языках