Старая Республика

Мандалорский анклав (англ. Mandalorian enclave) был расположен на планете Дромунд-Каас[1] во Внешнем Кольце Галактики.[2] Будучи последним дополнением к цитадели ситхов, появившимся к моменту Холодной войны, Мандалорский анклав был построен в качестве убежища и приюта для союзников Империи ситхов среди мандалорских воинов и кланов, осуществляющих свои дела на Дромунд-Каасе.

Само собой, большинство полагало, что анклав представляет собой нечто большее, чем просто посольство, но кроме того, туда стремились попасть все воины, стремящиеся сделать себе громкое имя, заработать репутацию и испытать себя в сражениях, в том числе и с мандалорцами. Это часто приводило к соревнованиям и дуэлям, часто приводящим к смерти. Также именно в анклаве планировались операции, которые Империя доверяла и поручала мандалорцам.[1]

Но одной из основных задач Мандалорского анклава заключалось в функции места, в котором проводились схватки и сражения в рамках Великой охоты между охотниками за головами, участвующими в этом состязании.

Появления

Источники

Сноски и примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 SWTOR mini.png Star Wars: The Old Republic — Запись Кодекса: "The Mandalorian Enclave"
  2. Иллюстрированный атлас

На других языках