ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Мандалорский доспех» (англ. The Mandalorian Armor) — первый роман в трилогии «Войны охотников за головами», написанный Кевином Уэйном Джетером и опубликованный Bantam Spectra в июне 1998.

Издания Править

Аннотация Править

Отгремела битва при Явине. Пока Альянс набирает силу, принц Ксизор предлагает Императору воспользоваться передышкой и решить одну из проблем Империи — ослабить Гильдию охотников за головами. Предполагалось натравить охотников друг на друга. Работу поручают выполнить самому смертоносному и удачливому охотнику за головами в Галактике Бобе Фетту. Фетт берется за проведение операции, но вскоре понимает, что игра ведется двойная: он становится мишенью. Но охотник привык первым делать победный ход. Тем более, что в нынешней игре любой ход, не ведущий к победе, — означает смерть.

Охотники за головами кореллианин Денгар и ганд Зукусс, сборщик-арахноид Куд’ар Муб’ат и потерявшая память загадочная Ниелах, члены управляющего Гильдией охотников семейный клана трандошанов Босск и Крадосск, принц Ксизор и Дарт Вейдер, инженер Куат с Куата и его фелинкс в неизвестных историях IV и VI эпизодов Звездных войн!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Трилогия «Войны охотников за головами»
Мандалорский доспех Корабль невольников Рисковое дело

На других языках