ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Игнорируя прошлое, подвергаешь опасности будущее».
— Мораль (источник)

Мандалорский заговор (англ. The Mandalore Plot) — двенадцатый эпизод второго сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Эпизод вышел на канале Cartoon Network 29 января 2010 года.

Краткое содержание Править

Во время расследования слухов, окружающих мандалорскую герцогиню Сатин, Оби-Ван Кеноби раскрывает правду о таинственном мандалорском заговоре.

Предисловие Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Мандалорский заговор».

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

МАНДАЛОРСКИЙ ЗАГОВОР

Дипломатия или обман? Совет нейтральных систем представляет интересы тысячи пятисот миров, не желающих участвовать в войне. Но до Сената Республики дошли слухи, будто бы новый руководитель совета герцогиня Сатин Мандалорская втайне создаёт армию в поддержку сепаратистов.

В связи с этим Мастер-джедай Оби-Ван Кеноби направлен на Мандалор для изучения истинного положения дел...

Сюжет Править

Оби-Ван прибывает в Сандари на Мандалоре и его сопровождают на спидере, чтобы встретить герцогиню Сатин. Его встречает премьер-министр Алмек, который утверждает, что насилие Мандалора вымерло вместе с воинами на Конкордии, луне Мандалора. Сатин прибывает и они вместе с Оби-Ваном вступают в короткий кокетливый разговор (смешанный с мягким отвращением) прежде, чем Оби-Ван показывает ей голограмму фигуры в мандалорских доспехах, атакующей крейсер Республики. Сатин уверяет его, что она не стоит за нападением и они с Оби-Ваном отправляются на экскурсию по городу.

Они идут в Парк мира, где Сатин рассказывает Оби-Вану о группе мандалорцев-изгоев, известной как «Дозор Смерти», которая выступает против мирных путей Сатин. Она утверждает, что она работала, чтобы искоренить группу преступников и проследила за ними до Конкордии.

Между тем на Конкордии человек в мандалорских доспехах беседует с голограммой графа Дуку, который пообещал поддержать «Дозор Смерти». Они планируют привлечь больше граждан к своему делу, чтобы свергнуть герцогиню.

В то же время на Мандалоре Сатин и Оби-Ван осматривают сады и рассуждают о задачах миротворцев, когда неожиданно происходит взрыв. Сатин и Оби-Ван бросаются спасать раненых и видят голограмму, показывающую герб «Дозора Смерти». Оби-Ван замечает человека, убегающего с места преступления и преследует его по саду. После короткой борьбы мужчина спрыгивает с балкона, предпочитая совершить самоубийство, а не быть похищенным и допрошенным джедаями. Однако Сатин и Оби-Вану удается добраться до умирающего на нижнем этаже за несколько секунд до его смерти, когда мандалорец шепчет последние слова герцогине на диалекте Конкордии.

Оби-Ван и Сатин отправляются на Луну и их встречает губернатор Пре Визсла. Джедай решает тайно исследовать ситуацию на Конкордии и дает Сатин наушник и передатчик, чтобы они могли общаться, затем берет спидербайк и отправляется в одну из предположительно неработающих шахт луны, где после небольшой потасовки он оказывается захвачен двумя вооруженными Мандалорцами. Затем он связывается с Сатин, которая пьет с Визслой, делая вид, что Оби-Ван медитирует в своей комнате и собирается присоединиться к ним через несколько минут. Она оправдывается и отправляется на спидере к шахте, где выключает горную машину, которая бы раздавила Кеноби. Они бегут через турболифт, но отрезаны группой членов «Дозора Смерти» в доспехах. Лидер группы приказывает эвакуировать шахты, затем раскрывает лицо. Это губернатор Визсла, который замышляет заговор против Сатин и джедаев с целью вернуть Мандалору былую воинскую славу, так как долгие века его предки с честью сражались против джедаев. Он возвращает Кеноби его световой меч и демонстрирует Тёмный меч, который во времена Падения Старой Республики был похищен из Храма джедаев предками Визслы. Они сражаются в дуэли и Визсла проигрывает. Он приказывает своим воинам убить Кеноби, который убегает с Сатин вниз по шахте турболифта. Они возвращаются в Сандари, где Оби-Ван говорит Сатин, что по его мнению, сепаратисты помогают «Дозору Смерти». Но несмотря на доказательства, Сатин клянется держаться подальше от войны. Энакин прибывает на службу и они с Оби-Ваном присоединяются к Сатин на борту ее звездолета.

Роли озвучивали Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Легендарные персонажи (в начало)

Каноничные персонажи (в начало)

Дроиды (в начало ↑)

Легендарные дроиды (в начало)

Каноничные дроиды (в начало)

События (в начало ↑)

Легендарные события (в начало)

Каноничные события (в начало)

Места (в начало ↑)

Легендарные места (в начало)

Каноничные места (в начало)

Организации и звания (в начало ↑)

Легендарные организации и звания (в начало)

Каноничные организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало ↑)

Легендарные расы (в начало)

Каноничные расы (в начало)

Транспорт (в начало ↑)

Легендарный транспорт (в начало)

Каноничный транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Легендарные технологии (в начало)

Каноничные технологии (в начало)

Другое (в начало ↑)

Другое из Легенд (в начало)

Другое из Канона (в начало)

Примечания и сноски Править

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com