ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Игнорируя прошлое, подвергаешь опасности будущее».
— Мораль (источник)

Мандалорский заговор (англ. The Mandalore Plot) — двенадцатый эпизод второго сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Эпизод вышел на канале Cartoon Network 29 января 2010 года.

Краткое содержание Править

Во время расследования слухов, окружающих мандалорскую герцогиню Сатин, Оби-Ван Кеноби раскрывает правду о таинственном мандалорском заговоре.

Предисловие Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Мандалорский заговор».

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

МАНДАЛОРСКИЙ ЗАГОВОР

Дипломатия или обман? Совет нейтральных систем представляет интересы тысячи пятисот миров, не желающих участвовать в войне. Но до Сената Республики дошли слухи, будто бы новый руководитель совета герцогиня Сатин Мандалорская втайне создаёт армию в поддержку сепаратистов.

В связи с этим Мастер-джедай Оби-Ван Кеноби направлен на Мандалор для изучения истинного положения дел...

Сюжет Править

Оби-Ван прибывает в Сандари на Мандалоре и его сопровождают на спидере, чтобы встретить герцогиню Сатин. Его встречает премьер-министр Алмек, который утверждает, что насилие Мандалора вымерло вместе с воинами на Конкордии, луне Мандалора. Сатин прибывает и они вместе с Оби-Ваном вступают в короткий кокетливый разговор (смешанный с мягким отвращением) прежде, чем Оби-Ван показывает ей голограмму фигуры в мандалорских доспехах, атакующей крейсер Республики. Сатин уверяет его, что она не стоит за нападением и они с Оби-Ваном отправляются на экскурсию по городу.

Они идут в Парк мира, где Сатин рассказывает Оби-Вану о группе мандалорцев-изгоев, известной как «Дозор Смерти», которая выступает против мирных путей Сатин. Она утверждает, что она работала, чтобы искоренить группу преступников и проследила за ними до Конкордии.

Между тем на Конкордии человек в мандалорских доспехах беседует с голограммой графа Дуку, который пообещал поддержать «Дозор Смерти». Они планируют привлечь больше граждан к своему делу, чтобы свергнуть герцогиню.

В то же время на Мандалоре Сатин и Оби-Ван осматривают сады и рассуждают о задачах миротворцев, когда неожиданно происходит взрыв. Сатин и Оби-Ван бросаются спасать раненых и видят голограмму, показывающую герб «Дозора Смерти». Оби-Ван замечает человека, убегающего с места преступления и преследует его по саду. После короткой борьбы мужчина спрыгивает с балкона, предпочитая совершить самоубийство, а не быть похищенным и допрошенным джедаями. Однако Сатин и Оби-Вану удается добраться до умирающего на нижнем этаже за несколько секунд до его смерти, когда мандалорец шепчет последние слова герцогине на диалекте Конкордии.

Оби-Ван и Сатин отправляются на Луну и их встречает губернатор Пре Визсла. Джедай решает тайно исследовать ситуацию на Конкордии и дает Сатин наушник и передатчик, чтобы они могли общаться, затем берет спидербайк и отправляется в одну из предположительно неработающих шахт луны, где после небольшой потасовки он оказывается захвачен двумя вооруженными Мандалорцами. Затем он связывается с Сатин, которая пьет с Визслой, делая вид, что Оби-Ван медитирует в своей комнате и собирается присоединиться к ним через несколько минут. Она оправдывается и отправляется на спидере к шахте, где выключает горную машину, которая бы раздавила Кеноби. Они бегут через турболифт, но отрезаны группой членов «Дозора Смерти» в доспехах. Лидер группы приказывает эвакуировать шахты, затем раскрывает лицо. Это губернатор Визсла, который замышляет заговор против Сатин и джедаев с целью вернуть Мандалору былую воинскую славу, так как долгие века его предки с честью сражались против джедаев. Он возвращает Кеноби его световой меч и демонстрирует Тёмный меч, который во времена Падения Старой Республики был похищен из Храма джедаев предками Визслы. Они сражаются в дуэли и Визсла проигрывает. Он приказывает своим воинам убить Кеноби, который убегает с Сатин вниз по шахте турболифта. Они возвращаются в Сандари, где Оби-Ван говорит Сатин, что по его мнению, сепаратисты помогают «Дозору Смерти». Но несмотря на доказательства, Сатин клянется держаться подальше от войны. Энакин прибывает на службу и они с Оби-Ваном присоединяются к Сатин на борту ее звездолета.

Роли озвучивали Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Легендарные персонажи (в начало)

Каноничные персонажи (в начало)

Дроиды (в начало)

Легендарные дроиды (в начало)

Каноничные дроиды (в начало)

События (в начало)

Легендарные события (в начало)

Каноничные события (в начало)

Места (в начало)

Легендарные места (в начало)

Каноничные места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Легендарные организации и звания (в начало)

Каноничные организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Легендарные расы (в начало)

Каноничные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Легендарный транспорт (в начало)

Каноничный транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Легендарные технологии (в начало)

Каноничные технологии (в начало)

Другое (в начало)

Другое из Легенд (в начало)

Другое из Канона (в начало)

Примечания и сноски Править

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com