ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-imp

В 200 ДБЯ несколько воинских кланов Мандалора развязали войну с итулланцами за право перегонки мандалорского нарколета. Одержав победу над своими врагами, мандалорцы-ака'лииты атаковали их родной мирИтулл. После захвата космических станций на орбите Итулла мандалорцы вывели из строя все планетарные коммуникации и антенны. Ворвавшись в беззащитные наземные города, захватчики разбили лампы их реакторов и положили начало временному периоду под названием итулланские глубины. В результате раса итулланцев почти прекратила свое существование; годы спустя историки Галактики признали эти события одним из наиболее тяжких преступлений своей эпохи.

Столетием позднее группа рыцарей-джедаев пошла против воли Высшего совета джедаев[2] и объединилась со знаменитым охотником за головами Дурджем,[3] чтобы убить тогдашнего Мандалора в качестве мести за геноцид итулланцев.[2]

Геноцид расы итулланцев[2] привёл к тому, что многие мандалорские солдаты разочаровались в собственных лидерах и решили примкнуть к ранее презираемой пацифистской фракции Новых мандалорцев. Поняв необходимость перемен, мандалорец по имени Джастер Мереель разработал новый кодекс чести для мандалорских кланов и принял титул Манд'алора[4] в 60 ДБЯ. Джастер переделал старинный «Кодекс суперкоммандос»[2] и написал в нём о том, что все желающие воевать мандалорцы должны работать только в качестве высокооплачиваемых солдат и всегда вести себя достойно.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках