ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Мандалор был убит недавно, и его убийца, новый мандалор, занял его место. Действительно ли он ещё одна марионетка Империи, ещё неизвестно, но мы должны внимательно наблюдать за ним.»
―Мастер-джедай Ност-Дюрал о Мандалоре Доказавшем — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Мандалор Доказавший (англ. Mandalore the Vindicated; настоящее имя Артус Лок, англ. Artus Lok) — мужчина-человек, мандалор, правивший мандалорцами после Корусантского соглашения и во время Холодной войны между Галактической Республикой и возрождённой Империей ситхов.

Биография Править

The New Mandalore2

Мандалор Доказавший после убийства Мандалора Меньшего

Артус Лок был воином-мандалорцем из клана Лок, живший во время Великой галактической войны между Галактической Республикой и возрождённой Империей ситхов. После подписания Корусантского соглашения правивший в то время Мандалор Меньший, стремившийся вернуть поддержку после поражения во время блокады Хайдианского пути, организовал всегалактическое соревнование, известное как Большая Охота. Артус стал Великим Чемпионом Большой Охоты и бросил мандалору вызов на поединок на гладиаторской арене на планете Джеонозис. Ему удалось убить лидеров мандалорцев, после чего он взял себе имя Мандалор Доказавший. Он начал усиливать свою власть над мандалорскими кланами, подавив восстание во главе с Джикольном Кейдрой, считавшим, что мандалорцы должны были поддержать Республику. После нанесения поражения сторонником Кейдры Мандалор Доказавший обеспечил продолжение союзнических отношений между Мандалорцами и Империей ситхов.

Под его началом мандалорцы процветали. Однако, некоторые его современники полагали, что их мандалор не был доволен тем, что был союзником ситхов, и его тайные стремления требовали большего[4].

Hunter and mandalore the vindicated

Встреча Охотника с Мандалором Доказавшим

Во время Холодной войны, Артус пригласил последнего Великого Чемпиона на его флагманское судно, «Дух Мести». Он поручил ему отомстить Хедарру Сунгу, избавить от исчерпания список Великой Охоты и остановить Тарро Блуда. Он послал Охотника на Дромунд Каас, чтобы убить ситхское отродье и принести его голову в качестве трофея. После успешного возвращения Чемпиона, Артус представил ему других Великих Чемпионов, Блудуорти, Джевл’у Найтбрингера и Дефенстратора. Он объявлял, что Охотник достоин доступа к Чёрному списку, секретному списку невероятных вознаграждений, предназначенных только Великим Чемпионам.

Затем Артус признался, что в свете войны, которая могла вот-вот начаться снова, он желает, чтобы Охотник стал его заменой среди Великих Чемпионов, раскрыв, что убийство ситхского отродья было испытанием. Охотник с удовольствием принял его предложение и стал мандалорцем.

Когда республиканская ударная группа, посланная Джуном Серосом, напала на Великих Чемпионов, праздновавших на Нар Шаддаа успех Охотника, её бойцы убили Блудуорти, Джевл’у Найтбрингера и Дефенстратора. Артус послал послание оставшемуся в живых Чемпиону, требуя, чтобы он отомстил за павших товарищей трусливым республиканским мерзавцам.

Позднее Артус присутствовал на чрезвычайном военном совете, собранном на Илуме, чтобы обсудить Новую Империю Дарта Малгуса.

За кулисами Править

Artus is Mandalore the Vindicated

Мандалор Доказавший полон раздумий…

Мандалор Доказавший впервые появился в видеоролике Хронология 4: Империя меняет стратегию, который был опубликован на официальном сайте игры Star Wars: The Old Republic. Позднее информация о нём появилась в разделе «Биографии» сайта The Holonet. В статье о мандалоре имеется несколько фраз на ауребеше: «Мандалор Доказавший», «нуждается в чемпионах» и «джедай просто сначала».

Охотник за головами, за которого играет игрок в игре Star Wars: The Old Republic, встречает мандалора на борту его крейсер, «Дух Мести», в начале Акта II основной сюжетной линии. Мандалор, недавно вступивший в должность Великий Чемпион Большой Охоты, просит Охотника убить «Призрака во тьме» — огромного терентатека в джунглях Дромунд Кааса — и принести его сердце как доказательство. После выполнения Охотником этого задания мандалор предлагает ему войти в его клан и просит, чтобы Охотник заменил его в Чёрном списке, особой группы охотников, состоящей из Великих Чемпионов, чтобы быть уверенным, что в их числе остаётся мандалорец. Присоединиться или нет — решает игрок[5].

Появления Править

Mandalore the Vindicated early concepts

Ранние эскизы внешности Мандалора Доказавшего

Источники Править

Мандалоры
Первый (о. 7000 ДБЯ) · Завоеватель · Неукротимый (—3996 ДБЯ) · Наивысший (39963960 ДБЯ)
Неизвестный (ок. 3957 ДБЯ) · Хранитель (3954 ДБЯ—) · Меньший (3667 ДБЯ—) · Доказавший (после 3653 ДБЯ)
Мститель (ок. 3637 ДБЯ) · Ан Касп (ок. 1500 ДБЯ) · Объединитель (1051 ДБЯ—) · Убитый Мандалор (—ок. 132 ДБЯ)
Джастер Мерил (6052 ДБЯ) · Джанго Фетт (5244 ДБЯ) · Пре Визсла (20 ДБЯ) · Восстановитель (20 ДБЯ)
Фенн Шиса (19 ДБЯ21 ПБЯ) · Боба Фетт (21—) · Чернан Ордо (—127 ПБЯ) · Яга Очес (127 ПБЯ—)
Мандалоры с неизвестными годами правления
Разрушитель · Связующий · Млаторождённый

Примечания и ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мандалором Доказавшим.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 SWTOR icon Mandalore в The Old Republic Holonet
  2. 2,0 2,1 Хронология 4: Империя меняет стратегию
  3. Star Wars: The Old Republic Encyclopedia
  4. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Mandalore the Vindicated"
  5. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Bounty Hunter: "The Heart of Darkness" на the Spirit of Vengeance

Ссылки Править

На других языках