ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Вот почему вы не можете истребить нас, аруэтии. Мы не сидим на одном месте — мы разбросаны по галактике. Мы не нуждаемся в лордах или лидерах — так что вы не можете уничтожить наше командование. Мы можем прожить без технологии — мы можем сражаться голыми руками. Нам не важны раса и родство - и мы всегда можем пополнить свои ряды теми, кто пожелает к нам присоединиться. Мы больше, чем просто народ или армия, аруэтии. Мы культура. Мы идея. И вы не можете убить идеи — но мы можем убить вас».
— Рена Те Нааст — консулу Луона (источник)

Рена Те Нааст (англ. Ranah Teh Naast) — женщина-мандалорка, манд'алор, правившая под именем Мандалор Разрушитель (англ. Mandalore the Destroyer).

биографияПравить

Рена Те Нааст была дочерью Увен Чала. Став мандалором, лидером мандалорских кланов, согласно традиции предыдущих мандалоров, она избрала себе новое имя - Мандалор Разрушитель.

В бытность свою мандалором Нааст руководила осадой осадой города Луон. Во время осады она вела переговоры с консулом города, подчёркивая силу мандалорской культуры перед тем, как предоставить консулу последнюю возможность сдать Луон.

Личность и черты характераПравить

Рана Те Нааст была уверенной в себе женщиной и гордилась наследием и культурой мандалорцев. В речи к консулу Луона она уподобляла своих людей идее, которую невозможно убить. При этом она ненамеренно высказала свою веру в бессмертие интеллектуальных понятий. В речи Нааст использовала слова из языка мандалорцев, мандо'а.

За кулисамиПравить

Рана Те Нааст впервые появился в каноне Звёздных войн в цитате, используемой как эпиграф для одиннадцатой главы романа Имперские коммандос: 501-й, написанного Карен Тревисс и изданного 27 октября 2009 года. Рана Те Нааст - первая женщина-мандалор, появившаяся во Вселенной Звёздных войн.

ПоявленияПравить

Мандалоры
Первый (о. 7000 ДБЯ) · Завоеватель · Неукротимый (—3996 ДБЯ) · Наивысший (39963960 ДБЯ)
Неизвестный (ок. 3957 ДБЯ) · Хранитель (3954 ДБЯ—) · Меньший (3667 ДБЯ—) · Доказавший (после 3653 ДБЯ)
Мститель (ок. 3637 ДБЯ) · Ан Касп (ок. 1500 ДБЯ) · Объединитель (1051 ДБЯ—) · Убитый Мандалор (—ок. 132 ДБЯ)
Джастер Мерил (6052 ДБЯ) · Джанго Фетт (5244 ДБЯ) · Пре Визсла (20 ДБЯ) · Восстановитель (20 ДБЯ)
Фенн Шиса (19 ДБЯ21 ПБЯ) · Боба Фетт (21—) · Чернан Ордо (—127 ПБЯ) · Яга Очес (127 ПБЯ—)
Мандалоры с неизвестными годами правления
Разрушитель · Связующий · Млаторождённый

На других языках