ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Мандал-Моторс (англ. MandalMotors) — мандалорская корпорация, расположенная в столице планеты Мандалор — городе Келдабе.[2]

Основанная генералом Густавом Зенлавом, Мандал-Моторс стала огромной компанией, возглавляемой советом руководителей под руководством одного генерального директора.[1]

Зданием компании была стометровая башня, украшенная узнаваемым логотипом, которая была хорошо известна в городе. Мандал-Моторс в основном производила звездолёты, также мандалорская компания создала ряд спидеров, истребителей и по крайней мере одну модель наземных танков. Со временем Мандал-Моторс заработала отличную репутацию за потрясающий дизайн кораблей и их ужасающую мощь.

В основном нейтральная, Мандал-Моторс была движущей силой в мандалорской экономике и продавала свои изделия любому, кто был готов заплатить. Мандалорские подразделения полиции использовали их корабли класса «Преследователь», тогда как радикальная мандалорская группировка «Дозор смерти» использовала вооружённые транспортные корабли «Ком'рк, также производимые Мандал-Моторс. Когда Мандалор Восстановитель пришёл к власти в конце Войн клонов, он и его армия захватили заводы Мандал-Моторс — исключительно для использования их сепаратистами, с которыми Мандалор воевал против Галактической Республики.

Dungeonship

Тюремный корабль типа «Ликтор»

При Галактической Империи, которая образовалась из Республики, Мандал-Моторс управлялась имперским советником, насильно посаженным в совет директоров, и производила тюремные корабли типа «Ликтор» для поддержания нового галактического режима.

После того как Империя пала, Мандал-Моторс сотрудничал с Новой Республикой, поставляя нескольким мирам свои военные изделия. Когда вскоре после войны с юужань-вонгами на Мандалоре была обнаружена жила ценного и необычайно стойкого металла бескара, мандалорская работа с этим металлом стала катализатором, который ввёл планету в состояние экономического возрождения.

История Править

Созданная за несколько сотен лет до битвы при Явине, Мандал-Моторс была основана генералом Густавом Зенлавом. Компания разработала множество кораблей, включая корабли типа «Преследователь», одним из которых владел известный охотник за головами Боба Фетт, который дал ему название «Раб II».
Slave2 negv

«Раб II».

Во время Войн клонов Мандалор Восстановитель и его новая армия захватили заводы компании для использования их Конфедерацией независимых систем с которой союзничал Мандалор.

Под эгидой Галактической Империи Мандал-Моторс не позволялось вести бизнес до тех пор, пока имперский советник не появился в Совете директоров компании, хотя это не остановило продажу оружия преступной группировке Консорциум Занна. Вскоре после битвы при Эндоре советник был отстранён, а Мандалор поддержал Новую Республику.

Во время битвы при Мандалоре, которая произошла в самом разгаре Юужань-вонгской войны, стометровая башня Мандал-Моторс была серьезно повреждена, но не обвалилась. Во время Второй галактической гражданской войны компанию возглавил Джир Йомагет, пожертвовавший Мандал-Моторс Холлом — коммунальным зданием, где вожди кланов могли обсуждать политику Мандалора и важные вопросы — иногда с Мандалором — с обществом Келдабе. После обнаружения новых жил бескара около поселения Энцери началось производство двух новых видов бескаро-укрепленных моделей — истребителей класса «Бес'улик» и штурмовое судно класса Тра'кад.

Также компания модифицировала звездолёты, одна из их известнейших модификаций была сделана на «Раб I», принадлежавший Джанго Фетту.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках