ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Palpatine FandD

Это статья-заготовка о способности Силы или о связанном с ней понятии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Манипуляция мидихлорианами была подвидом алхимии ситхов, изобретённым тёмным лордом ситхов  Дартом Плэгасом. Возможность создавать и поддерживать жизнь при помощи микроскопических существ, связывавших все живые существа с Силой, требовала огромных знаний о Тёмной стороне и многократных исследований с тренировками.

ИсторияПравить

Плэгас, одержимый идеей о вечной жизни, потратил долгие десятилетия, чтобы добиться успеха в своих экспериментах. Считая, что мидихлорианы лишь ограничивают чувствительных к Силе, Плэгас искал способы подчинить микроорганизмы, чтобы отбросить все препятствия и добиться контроля над самой Силой. В конечном итоге лорд ситхов смог сделать это, убив ситха-ученика по имени Дарт Венамис, чтобы потом воскресить его, и так несколько раз. Он смог использовать манипуляцию мидихлорианами и на себе, исцелив повреждённые и мёртвые клетки, а также замедлив старение.

Позже Плэгас узнал о существовании мальчика Энакина Скайуокера, который, по мнению джедаев, был рождён самой Силой и являлся Избранным. С ужасом лорд ситхов пришёл к выводу, что мальчика породили его собственные действия и стремление взять Силу под контроль. Однако он не успел проверить свою теорию. Плэгас настолько привык к манипуляции мидихлориан, что стал излишне уверенным в своём могуществе. Но накануне выборов верховного канцлера ученик Плэгаса, Палпатин, убил своего учителя, использовав слабое место мидихлориан - в ослабленном от Силы организме микроскопические создания были слабы. Сам Палпатин не смог полностью овладеть манипуляцией мидихлориан, отдав предпочтение технике переселения разума, которую он использовал после предательства Дарта Вейдера.

Появления Править

На других языках