Эта статья про тайтонских зверей семейства кошачьих. Возможно, вы ищете манклов, других тайтонских хищников, или одноимённый тип боевых машин.
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаВосход ИмперииВремена Нового Ордена джедаев

Манка-кот (англ. Manka cat) был неразумным животным из семейства кошачьих, обитавший на планетах Тайтон и Альдераан.

Описание[править | править код]

Покрытые шерстью четвероногие манка-коты представляли опасность для тех, кто встретился с ними, однако на них часто охотились как для обеспечения безопасности, так и ради добычи. Их мясо было вкусным, а когти и зубы представляли значительную медицинскую ценность. Плотоядные, с мощными зубами и сильными передними лапами с острыми когтями, манка-коты охотились как в стаях, так и поодиночке, иногда убивая нерфов и других больших животных.[1]

Охотник верхом на манка-коте

Способные к одомашниванию, они были приручены Пожирателями плоти, и их держали в лагерях пожирателей на Тайтоне, кормя остатками от добычи, для защиты от джедаев, исследовавших планету во время Холодной войны между Галактической Республикой и возрождённой Империей ситхов.[1]

Манка-коты встречались и на других планетах кроме Тайтона; во времена Галактической Республики, например, их видели на Кашиике, покрытой джунглями планете во Внешнем Кольце. Тогда же гиперпути к Тайтону были нарушены, а Альдераан был уничтожен в 0 ДБЯ, манка-коты были широко распространены по всей галактике.[3]

Появления[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с манка-котами.

Источники[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

Внешние ссылки[править | править код]

На других языках