ФЭНДОМ

Эта статья про тайтонских зверей семейства кошачьих. Возможно, вы ищете манклов, других тайтонских хищников, или одноимённый тип боевых машин.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-njo

Манка-кот (англ. Manka cat) был неразумным животным из семейства кошачьих, обитавший на планетах Тайтон и Альдераан.

ОписаниеПравить

Покрытые шерстью четвероногие манка-коты представляли опасность для тех, кто встретился с ними, однако на них часто охотились как для обеспечения безопасности, так и ради добычи. Их мясо было вкусным, а когти и зубы представляли значительную медицинскую ценность. Плотоядные, с мощными зубами и сильными передними лапами с острыми когтями, манка-коты охотились как в стаях, так и поодиночке, иногда убивая нерфов и других больших животных.[1]

Gnarls Manka Cat Mount

Охотник верхом на манка-коте

Способные к одомашниванию, они были приручены Пожирателями плоти, и их держали в лагерях пожирателей на Тайтоне, кормя остатками от добычи, для защиты от джедаев, исследовавших планету во время Холодной войны между Галактической Республикой и возрождённой Империей ситхов.[1]

Манка-коты встречались и на других планетах кроме Тайтона; во времена Галактической Республики, например, их видели на Кашиике, покрытой джунглями планете во Внешнем Кольце. Тогда же гиперпути к Тайтону были нарушены, а Альдераан был уничтожен в 0 ДБЯ, манка-коты были широко распространены по всей галактике.[3]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с манка-котами.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках