ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Сепаратистам симпатизируют в каждой деревне.»
— Лояльный Республике гражаданин упоминает сепаратистов Орд-Мантелла. (источник)

Мантеллианское сепаратистское движение - организация, сформировавшаяся на Орд-Мантелле во время Холодной войны в противовес Галактической Республике.

ИсторияПравить

После Корусантского соглашения многие планеты вышли из состава Галактической Республики и присоединились к Империи ситхов или объявили себя независимыми. Разрушенная планета Орд-Мантелл осталась верной Республике и её идеалам. Но как бы то ни было, многие жители планеты желали видеть её независимой. В результате сепаратистское движение развязало гражданскую войну на планете, а правительство получало поддержку от Республики и криминального мира.

Мантеллианские сепаратисты образовали сеть подземных баз, с которых они делали вылазки для уничтожения и ослабления правительства и республиканских объектов. Атаки привели к разрушению ландшафта и дестабилизации локального правительства. Главная база сепаратистов находилась в большом вулкане. Находясь на острове Авилатан, сердце вулкана было оплотом сепаратистов, и он предназначался для встреч и организации войск сепаратистов. Их лидеры часто встречались в оплоте. Другой важной базой была точка Маннетт. После вторжения на остров сепаратисты захватили много республиканского снаряжения, позже использованного против правительства и республиканских сил. Снаряжение содержало оружие и ракетные установки.

Мантеллианское движение удерживало большую часть острова Авилатан. Сепаратисты сражались за контроль над несколькими поселениями на острове, включая деревню Дреллиад и Таллоран. В добавлении Авилатанские Тревожные Земли были были территорией, где происходили жаркие сражения. Сепаратисты больше контролировали эту территорию чем республиканцы и проводили атаки на республиканские конвои. Сепаратисты использовал Тревожные Земли как разрушительную точку, закладывая бомбы вдоль дороги.

Политическая поддержка Править

MantellianSeparatistsPoster

Постер пропаганды сепаратистов в деревне Таллоран

Проникновение в источники данного сепаратистского движения показало, что оно делило финансовую поддержку с военизированной группой Вершители правосудия—поддержку оказывала Империя ситхов. Империя помогала сепаратистам пропагандой, материальными и финансовыми средствами. Империя также создала свой прослушивающий пост на планете. Он рассказывал сепаратистам о действиях Республики.

В конце гражданской войны отряд сепаратистов, лидером которых был генерал Ортол, дислоцировались на Кадемиму V. Губернатор Кадемиму Чорнаров объявлял независимость от Республики, пока Ортол и его люди захватывали контроль над планетой и её ракетной защитой. Эти действия были встречен сопротивлением жителей Кадемиму. Когда Республика и Империя вмешались, большинство сепаратистов было убито вместе с их командиров, Ортолом.[2]

Появления Править

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Star Wars: The Old Republic
  2. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Флэшпоинт: "Cademimu"

Внешние ссылкиПравить

На других языках