ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Мантия Дарта Реванаодеяния Тёмного повелителя ситхов Дарта Ревана, что он носил во время Гражданской войны джедаев с 3959 ДБЯ. Во время своих экспериментов со «Звёздной кузницей» Реван использовал свою броню в качестве прототипа для репликации, и фабрика произвела её точную копию, на которую наложила особые чары Тёмной стороны. Благодаря им носитель становился физически сильнее и обретал способность регенерации. После захвата Дарта Ревана в 3957 ДБЯ Совет джедаев, поражённый мощью доспехов Тёмного повелителя, уничтожил их.

За кулисамиПравить

Если игрок KotOR изберёт путь Тёмной стороны, то на «Звёздной кузнице» он сможет создать реплику мантии Дарта Ревана. Одеть её может только персонаж с высокой приверженностью к Тёмной стороне. Мантия даёт бонус к характеристике «Сила» и способность восстанавливать 1 единицу здоровья каждые 5 секунд. Если же игрок следует пути Светлой стороны, он получит робу «Звёздной кузницы».

На обложке романа «Звёздные войны. Старая Республика: Реван» Реван изображён в своей старой мантии лорда ситхов, хотя события романа происходят спустя много лет после событий KoTOR. В SWTOR, впрочем, Реван появляется уже в других одеяниях.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках